31 мар. 2012 г.

В Европе появится центр по борьбе с киберпреступлениями

В Европе появится центр по борьбе с киберпреступлениями

Европейская комиссия намерена сформировать специализированный центр, который займётся борьбой с интернет-преступлениями и предотвращением незаконной онлайновой активности.
Предполагается, что новая структура войдёт в состав Европола — полицейской службы Европейского союза, расположенной в Гааге (Нидерланды). Основные задачи этого ведомства — улучшение информационного обмена и координация работы национальных служб в борьбе с международной организованной преступностью.

Еврокомиссия отмечает, что крупномасштабные кибератаки в последние годы стали настолько сложными и хорошо спланированными, что создают серьёзную угрозу ключевым финансовым системам.

Поначалу евроцентр противодействия киберпреступлениям сосредоточит усилия на борьбе с банковским мошенничеством и махинациями с кредитными картами. Когда структура начнёт работу, не уточняется.

Capcha, reCapcha и оцифровка книг

Capcha, reCapcha и оцифровка книг

Скажите честно, насколько сильно вас бесит постоянный ввод капчи перед регистрацией или скачиванием? Особенно, если с первого раза не получается, а вы торопитесь? Меня это очень раздражало, и иногда казалось, что мне подсовывают символы из греческого алфавита....
Теперь, благодаря выступлению Луиса фон Ан, одного из создателей CAPCHA, на конференции TED, в котором он рассказывает о том, как они решили использовать такой огромный ресурс человеческой энергии, я стала относиться к этому гораздо спокойнее. В день вводится примерно 200 миллионов капчей, на каждую капчу тратится 10 человеко-секунд. Теперь все эти люди не просто подтверждают то, что не являются ботами. Теперь они помогают оцифровывать книги. Согласитесь, это один из действительно настоящих и стоящих лайфхаков и просто грех не помочь такому благородному делу.

О персональных данных и их защищенности

Проблема защищенности персональных данных есть не только у "нас", но и у "них". И регулярно в этом направлении что-то происходит. В том числе и весьма не маленьких операторов.

Visa и MasterCard предупреждают о возможной утечке данных 10 млн клиентов в США

Visa и MasterCard предупредили о «массовой» утечке данных 10 млн клиентов через платежную систему в США, сообщает блог Krebs on Security в пятницу.

Как пишет газета The Wall Street Journal, MasterCard проводит расследование возможной утечки данных.

Компания заявила, что разослала в банки письма с «определенными счетами MasterCard, которые подвергаются риску».

«Собственная система MasterCard не была скомпрометирована ни в какой форме», – сообщил представитель компании. Он отказался сообщить, данные какого количества клиентов подверглись риску.

Как сообщал блог Krebs On Security, компания Visa также оповестила банки об утечке данных.

«Источники в финансовом секторе назвали утечку данных «массовой» и сообщили, что риску подверглись около 10 млн держателей карт», – отметил Krebs.

Предположительно, утечки произошли между 21 января и 25 февраля этого года, но СМИ сообщили об этом только в пятницу.

30 мар. 2012 г.

Google выпустил первую версию своего языка программирования

Google выпустил первую версию своего языка программирования

Cостоялся официальный релиз первой стабильной версии экспериментального открытого языка программирования Go компании Google. Компания Google официально объявила о первом официальном релизе своего открытого языка программирования Go.

Открытый язык программирования Go был впервые анонсирован компанией Google в ноябре 2009 г. Go — это экспериментальный язык, который должен объединить в себе высокую производительность и безопасность C++ со скоростью динамических языков программирования, таких как Python. Проект Go включает в себя язык программирования, набор компиляторов и специальные библиотеки, которые позволяют включать в программы Go ряд встроенных функций.

«В ноябре 2009 г. компания Google анонсировала свой проект открытого языка Go. С тех пор более 200 сторонних специалистов сделали тысячи исправлений и добавлений в коде языка и документации, а также внесли свой вклад в его тестирование. Открытое сообщество стало одной из важнейших составляющих успеха Go. Сегодня мы с огромным удовольствием объявляем о том, что проект Go достиг первой стабильной версии - Go version 1», - говорится в официальном сообщении интернет-гиганта.

По их словам, релиз Go 1 стал результатом многомесячной работы над уточнениями спецификации, совершенствованием реализации языка программирования, улучшением его универсальности и переносимости и настройкой стандартной библиотеки. Как отмечают разработчики, Go 1 обладает богатыми возможностями для будущего роста. Программы, написанные на данном языке уже сейчас, должны надежно работать в течение многих лет.

29 мар. 2012 г.

Как убедить клиента предоставить информацию для кейса об успешном сотрудничестве

Как убедить клиента предоставить информацию для кейса об успешном сотрудничестве

Кейсы — описание завершенных проектов, различных конкретных ситуаций в бизнесе и историй взаимоотношений с клиентами — являются одним из лучших типов маркетинговых материалов. Убедительность такого контента не имеет себе равных. А дополнительное преимущество кейсов состоит в том, что они могут быть повторно и неоднократно опубликованы на сайтах и в блогах как редакционные материалы.

Недавние исследования, проведенные компаниями CMI и MarketingProfs для определения основных маркетинговых тенденций в сфере B2B показали, что публикация кейсов входит в четверку лидеров среди других наиболее эффективных маркетинговых приемов. Около 70% респондентов оценили такие материалы как «эффективные» или «очень эффективные». Это на 32% больше, чем в аналогичных исследованиях 2010 года.

Тем не менее, когда вы спросите компании о том, используют ли они истории своих клиентов, большая часть из них, на удивление, ответит: «Мы бы хотели это сделать, но наши клиенты не соглашаются сотрудничать с нами в этом деле». Если вам это знакомо, то вот несколько идей, как справиться с этой проблемой.

Покажите клиенту, какую пользу он может извлечь из предоставления вам информации для кейса
Многие компании, предлагая своим клиентам поделиться историей сотрудничества, фактически просят сделать им одолжение. Дело в том, что клиенты часто считают, что они уже оказали вам услугу, став вашими клиентами и принося деньги вашей компании. Поэтому вряд ли они будут прилагать усилия, чтобы оказать вам еще одно одолжение, тем более бесплатное.

Чтобы преодолеть этот барьер, нужно показать клиенту его выгоду в сотрудничестве с вами в этом вопросе. Клиент должен осознать, что использование его истории является беспроигрышным проектом, который принесет пользу обеим компаниям.

При этом можно подчеркнуть, что значительная часть кейса будет направлена на демонстрацию преимуществ продукции клиента (еще лучше, если эти преимущества будут частично связаны с вашим собственным продуктом). Пусть клиент знает, каким образом вы планируете распространять материалы кейса. Предложите распространить их через публикации на сайтах или в блогах, посетители которых являются и его целевой аудиторией.

Этого результата относительно легко достичь, когда вы работаете с компаниями малого и среднего размера, нацеленными на рынок B2B. В том случае, если ваш клиент является крупной корпорацией, будет совсем не просто убедить его в том, что обнародование истории вашего сотрудничества окажется полезным для его собственной маркетинговой стратегии. Тем не менее, у вас все-таки есть шанс показать клиентам выгоду от сотрудничества с вами в этом деле. Например, обратив внимание на те продукты или группы товаров, которые не находят достаточной поддержки в маркетинговых стратегиях клиента.

Сделайте процесс работы над кейсом легким и приятным для клиента
После демонстрации преимуществ сотрудничества с вами в вопросе использования клиентских историй, покажите клиенту, что с его стороны для этой работы потребуется очень мало времени и усилий.

Пусть кто-то из вашей компании или из нанятых специалистов возьмет у него интервью, подготовит кейс и предоставит его клиенту на утверждение. Опытному специалисту по написанию кейсов достаточно 45-60 минут, чтобы взять интервью для создания статьи в 1,5 тыс. слов на основе опыта клиента и истории его использования вашего продукта. Убедитесь в том, что интервьюер имеет необходимые знания в технической области вашего бизнеса и является опытным автором в написании историй клиентов. Это позволит вам сократить время, затраченное клиентом на интервью и обеспечит положительный результат.

Опытный автор сможет отфильтровать очевидные факты, которые подчеркивает клиент, но которые будут не очень хорошо выглядеть в маркетинговых материалах. Например, ваш клиент может увлекательно рассказывать о том, как ему удалось решить важную проблему в бизнесе, не задумываясь о том, что его руководство не склонно рассказывать о существовании подобной проблемы в принципе.

Убедитесь, что клиенту понравился результат
Написание истории клиентского опыта является деликатной задачей — требуется создание кейса, одновременно полезного для обеих компаний. Такие материалы должны обеспечивать интересы вашего клиента, позволять ему чувствовать себя комфортно. Также они должны соответствовать требованиям к публикациям на тех ресурсах, где вы намерены их разместить. Все участники процесса должны чувствовать, что они представлены в кейсе в положительном свете, но без излишних дифирамбов — иначе статья не будет вызывать доверия у читателей и других клиентов, и ее будет трудно опубликовать в авторитетных изданиях. Привлечение писателя или журналиста с опытом работы в сфере вашего бизнеса, знакомого с написанием подобных материалов, позволит вам получить положительный результат. Через год вы сможете снова вернуться к подготовке кейсов и опубликовать исследование, основанное на новом положительном опыте вашего клиента.

Хоть какие-то действия

Беспредел, порожденный безнаказанностью в рунете, особенно ярко проявился в последний месяц предвыборной гонки. Всё повылазило наружу. Такое обострение получило и позитивное продолжение - Власть наконец то обратило внимание на эту сферу жизни общества.


ФСБ разработает меры противодействия западным спецслужбам в блогосфере


Российские спецслужбы разработают меры противодействия деятельности западных спецслужб в блогосфере, сообщил во вторник первый заместитель директора ФСБ России генерал армии Сергей Смирнов.
Нам надо обезопасить наше общество от деятельности западных спецслужб, которые хотели бы нанести нам урон в рамках кибербезопасности», - сказал он, подводя итоги заседания совета Региональной антитеррористической структуры Шанхайской организации сотрудничества.
«Мы знаем, что западные спецслужбы создают в рамках своих ведомств спецподразделения, которые направлены на изучение этой проблемы и на создание соответствующей базы в странах, где они хотят эту активность проводить», - сказал Смирнов.

«Мы знаем, что проблема «арабской весны», проблема революций, которые прошли по африканскому побережью, они все сталкивались с этим», - добавил он.

«Это новые технологии, которые используют западные спецслужбы для создания и поддержания постоянного напряжения в обществах. Цель серьезная - вплоть до свержения политического режима, который существует и существовал в этих странах», - пояснил первый замглавы ФСБ.

По словам Смирнова, озабоченность ситуацией с кибербезопасностью есть у властей не только РФ, но других стран. «Наши выборы, особенно выборы президента России и предвыборная ситуация, показали, какие возможности здесь открываются с точки зрения блогосферы», - продолжил генерал.

«Мы знаем уже конкретных людей, которые занимаются этим, мы знаем, какие цели они преследуют, и, самое главное, мы знаем, на какие средства они существуют», - указал Смирнов.

Говоря о мерах противодействия в киберпространстве, которые готовят спецслужбы, Смирнов подчеркнул, что для общества эти меры не будут иметь каких-либо последствий с точки зрения демократических норм. «Общество должно себя защищать, иначе мы не можем - если противник использует «грязные» технологии, то нам надо как-то очищать это пространство от такой деятельности», - резюмировал первый замглавы ФСБ.

О персональных данных, интернет-магазинах и сборе информации

Сотрудники интернет-магазина пытались продать клиентскую базу за 200 тыс. рублей

Москва, 28 марта. Два сотрудника крупного интернет-магазина скидок пытались продать базу данных клиентов своей фирмы. Об этом корреспонденту "БалтИнфо" сообщил источник в правоохранительных органах.
"В популярном ресторане на улице Образцова менеджер по продажам за 200 тыс. рублей хотел продать флеш-карту с записанной на ней базой данных всех клиентов магазина, но был задержан с поличным, - рассказали в полиции. – На допросе он признался, что базу данных получил от веб-мастера этого же магазина, который специально скачал ее для продажи. При этом оба молодых человека знали, что покупателю она нужна для рассылки спама".
По заключению экспертов, информация содержала коммерческую тайну. При этом в контракте, подписанном сотрудником при приеме на работу, указывалось, что он обязан сохранять коммерческую тайну. Все это вкупе позволило возбудить в отношении обоих молодых людей (23-летнего менеджара по продажам, жителя города Старая Русса Новгородской области, и 24-летнего москвича - веб-мастера фирмы) уголовное дело по части 3 статьи 183 УК РФ "Незаконное разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну".
Как стало известно корреспонденту "БалтИнфо", приобрести информацию собирался советник одной из крупных аудиторских компаний, который действовал под контролем оперативников. Операция проводилась еще 2 февраля – но уголовное дело было возбуждено только полтора месяца спустя - 27 марта.

28 мар. 2012 г.

Google собирается запустить свою систему комментариев

Google собирается запустить свою систему комментариев


Вы наверняка встречали систему комментирования Facebook в Интернете, она позволяет пользователям оставлять комменты на страницах, используя их аккаунт в социальной сети.

Можно сказать, что Google решила составить конкуренцию Facebook, и, действительно, Google обладает некоторым преимуществом перед конкурентом.

Прежде всего комментарии в системе Google могут быть проиндексированы для поиска, это означает, что поисковый движок Google становится намного мощнее.

Кроме того, система стороннего комментирования Google сделает неизбежным подключение пользователей к аккаунтам Google, что приблизит их ещё на один шаг к Google+.

Так же необходимо заметить, что система комментирования Google будет доступна для использования на сайтах третьих лиц.

Конечно, не удивительно, что Google продолжает дальше расширять свою социальную сеть и пытается разместить все свои продукты на чёрной навигационной панели в верхней части каждой страницы своих продуктов, кстати совсем недавно там появилась новая функция Play.

Остаётся вопрос, как это может повлиять на сервисы, которые работают только с такими платформами комментирования как Disqus и Livefyre, которые возможно будут пытаться конкурировать с Facebook и Google, ведь каждая из них не захочет расстаться с устоявшейся базой пользователей.

Информация основывается на источнике, близком к разработчику продукта, а также на заявлении блогера по имени Сауд Аль-Хавави (Saud Al-Hawawi ), который побывал на конференции Google в Саудовской Аравии.

27 мар. 2012 г.

Еще один вариат "черных списков". Теперь "хитрее" :)

Сами понимаете как можно этот функционал задействовать для не добросовестной рекламы и распространения дезинформации...

В Facebook появилась возможность добавить не только "друзей", но и "врагов"

У пользователей Facebook появилась возможность отмечать вещи, которые они не любят. Однако такой инструмент пока не входит в стандартный функционал социальной сети — для этого потребуется установить приложение Enemygraph. В персональный "список врагов" можно добавить, например, людей, книги или фильмы.

В антирейтинге на сайте Enemygraph, составленном на основе данных пользователей, сейчас лидируют Рик Санторум (один из претендентов на выдвижение кандидатом в президенты США от Республиканской партии), Баптистская церковь Уэстборо и телеканал Fox News.

Как пишет Mashable, приложение разработали профессор Дин Терри и два студента из Техасского университета в Далласе. "Навязанная благопристойность культуры — это та вещь, которая меня всегда поражала. Мы хотели дать людям возможность также выразить диссонанс. Мы используем слово 'враг' точном в том же значении, что Facebook использует слово 'друг'", — заявил Терри.

По его словам, Enemygraph станет полезным инструментом для исследователей и маркетологов, которое долго время собирали данные лишь о том, что нравится пользователям соцсетей. "Ведь можно многое узнать о людях по тому, что им не нравится и почему они расстроены", — добавил Терри.

26 мар. 2012 г.

О вседозволенности и законности, об интернете и свободе слова

"Любая личная свобода заканчивается там, где начинается там, где начинается свобода другого человека" или "за свои слова нужно отвечать" в том числе и за слова в интернете.

Прокуратура по требованию Якеменко завела дело на журналиста Бабченко за запись в блоге о митингах

"Отдел Генпрокуратуры России «по противодействию экстремизму» завел уголовное дело по статье «массовые беспорядки» на бывшего военного репортера «Новой газеты» Аркадия Бабченко за его запись в блоге о готовившемся митинге «За честные выборы» в Москве после президентских выборов; документ прокуратуры выложил в LiveJournal брат главы Росмолодежи, член Общественной палаты Борис Якеменко, по чьему запросу было заведено дело...."

Естественно данное событие было преподнесено как максимально политизированное. Но если отбросить политес, то получается нормальное правовое преследование противоправных действий. Закон нужно соблюдать, а не стараться противозаконными действиями установить главенство Закона. Вот и мы дожили до создания в интернете нормальных правовых отношений. Понятно, что это путь не быстрый, но движение в нужном направлении уже идет.

25 мар. 2012 г.

Что можно и что нежелательно публиковать в Twitter

Что можно и что нежелательно публиковать в Twitter

Недавние исследования университета Карнеги-Меллон, Массачусетского технологического института и Технологического института Джорджии, расположенных в США, показали, какие типы твитов представляют интерес для читателей и какие твиты читатели, как правило, не любят. В ходе исследования были опрошены 1443 пользователей Twitter, которые оценили 43738 твитов. Исследование проводилось на протяжении 19 дней. Результаты показали, что лишь 36% твитов заслуживают внимания, 39% в лучшем случае можно оценить как посредственные, а 25% твитов не стоит читать вовсе.

Эти результаты являются неожиданными и вызывают вопрос: почему люди не видят ценности в некоторых твитах? Авторы исследования выяснили несколько причин этого. Давайте рассмотрим эти причины, а также принципы создания контента, который люди хотят получать через Twitter.
Твиты, которые пользователи считают лишними

Прежде чем ближе познакомиться с самыми неинтересными для читателей типами твитов, давайте узнаем, как респонденты оценили все типы твитов, о которых их спрашивали.

Некоторые из перечисленных типов твитов могут быть хорошо знакомы активным пользователям Twitter. Давайте изучим три типа, которые опрошенные определили как самые «противные», но с оговоркой — мы не утверждаем, что подобный контент должен быть полностью исключен из Twitter. Надо просто использовать его с максимальной осторожностью. Ничего страшного, если изредка ваши сообщения будут попадать в одну из этих категорий. Но если ваши твиты слишком часто содержат контент такого типа, вы будете выглядеть в глазах ваших последователей менее интересными и не всегда заслуживающими доверия.

1. Личные диалоги

Длинные личные беседы в Twitter с другими пользователями приведут к тому, что читатели будут меньше ценить ваши твиты. Без сомнения, важно взаимодействовать со своими Twitter-последователями. Однако если ведение микроблога сосредоточится лишь на этом, другие читатели, не подключенные к разговору, будут чувствовать себя ненужными — ведь каждый такой разговор не имеет отношения к большинству из них. Взгляните на этот образец беседы в Twitter:

@Пользователь M — Привет, @Пользователь N! Что ты сегодня вечером делаешь?
@Пользователь N — Привет, @Пользователь M! Я собираюсь поужинать. А ты?
@Пользователь M — Я тоже. Не хочешь ли сходить в кино после ужина?
@Пользователь N — Конечно! А что ты предлагаешь посмотреть?
@Пользователь M – Неважно, лишь бы не поздно закончилось. Завтра рано вставать.
@Пользователь N — Правда? А что ты должен делать утром? И как насчет ужасов?

Если ваш разговор затягивается надолго, обменивайтесь в Twitter личными сообщениями (Direct Messages), чтобы не засорять Twitter-ленту. Используйте свои твиты таким образом, чтобы они были более ценными для широкой аудитории, а не для отдельных последователей.

2. Твиты о вашем настроении

Многие люди используют Twitter как способ пожаловаться на то, что что-то пошло не так. Может быть, они проснулись с головной болью. Или у них был тяжелый день на работе. Или они просто с нетерпением ожидают предстоящих выходных. В любом случае, это не то, что пользователи будут читать с удовольствием. Twitter предназначен для распространения интересного контента и для содержательного взаимодействия с другими пользователями, он не является местом для жалоб на то, что что-то пошло не так для в вашей повседневной жизни. Рассмотрим разницу между этими двумя примерами твитов:

«Ужас! Какой длинный рабочий день…»

и

«Какой длинный рабочий день, изучаю приложение XXX для автоматизации маркетинга, чтобы в будущем лучше воспитывать лидов».

Второй твит также комментирует ваше настроение, но помимо этого, он предоставляет информацию, которая может быть интересна читателям. Теперь ваши читатели понимают, что ваш день такой длинный из-за неэффективной автоматизации маркетинга, но есть решение, которое сможет помочь вам решить эту проблему. Кроме того, это решение может также помочь и другим последователям, столкнувшимся с подобной проблемой.

3. Автоматические уведомления о ваших действиях

Влияние маркетинга, основанного на определении местоположения клиента, увеличивается — соответственно растет и количество чекинов (check-ins), публикуемых в Twitter. Хотя некоторые из чекинов могут представлять интерес, участники опроса сообщили, что в большинстве случаев такие твиты являются лишними. Например, размещение в Twitter информации о том, что вы пошли на завтрак, в тренажерный зал, домой, на работу, в ресторан на ланч, на работу, на обед, за напитками и снова домой раздражает ваших последователей. Иногда публичные чекины могут иметь ценность, если они сопровождаются полезной информацией, — например, дополнительным комментарием, фотографией, информацией об акции, которая проходит в соседнем ресторане, или о чем-то важном из доклада на конференции.
7 типов твитов, которые вы должны публиковать в Twitter

Теперь вы знаете, о чем не стоит писать в Twitter. Пора узнать, что существует много ценного, о чем вы должны сообщать в своих твитах. Рассмотрим типы твитов, которые предоставляют полезную информацию для ваших последователей.

1. Ссылки на полезный контент
Упоминание контента — как вашего собственного, так и стороннего — имеет ключевое значение для начала общения и получения новых последователей. Twitter является одним из лучших инструментов для обмена контентом и предоставляет возможность узнать мнения других о нем. Включение в твит строчек из статьи в блоге или вашего личного мнения о том, что вы прочитали, вместе с сокращенной ссылкой на контент — это отличный способ обеспечить ценность ваших твитов. Так могут, например, поступать компании, привлекая потенциальных клиентов через Twitter — отправляя по ссылке на целевые страницы своих веб-сайтов для загрузки полезного контента.

2. Вопросы к своим последователям
Часть общения с людьми в Twitter составляют вопросы и получение от них обратной связи. Предложение вопроса своим последователям — это хорошая возможность начать обсуждение интересной темы и наладить новые деловые связи. Это также позволит вам получить ценную информацию о вашем бизнесе — Twitter является идеальным инструментом получения обратной связи от клиентов в режиме реального времени.

3. Ответы на вопросы Twitter-пользователей
Помимо постановки вопросов своим читателям, вы должны внимательно относиться к ответам на их вопросы — особенно, если они обращены именно к вам. Ответы на вопросы являются отличной формой общения, но вы должны постоянно осуществлять мониторинг своих учетных записей в социальных сервисах, потому что читатели будут использовать их как инструмент поддержки клиентов, нравится вам это или нет. Отвечая на вопросы, связанные с вашим бизнесом, вы зарабатываете авторитет в своей отрасли. Чем более полезным будете вы для своих последователей, тем больше людей будет возвращаться к вашему аккаунту в Twitter и к другим ресурсам (например, к вашему блогу, сайту или страницам в других социальных сетях), чтобы получить ответы на свои вопросы. Вот таким образом ваши Twitter-последователи постепенно превращаются в поклонников вашего бренда и будущих клиентов.

4. Интеллектуальное взаимодействие с Twitter-пользователями
Взаимодействие с последователями важно — оно показывает вашим последователям, что вас заботят их интересы. И таким образом вы призываете других присоединиться к диалогу. Но порой это оказывается затруднительным из-за в 140 символов. Не бойтесь использовать сокращения и аббревиатуры, опускать формальности, переводить общение в оффлайновые каналы связи или использовать обмен личными сообщениями, чтобы уместить больше ценности в меньшем количестве символов. В этом случае вам снова помогут ссылки на другой контент, в котором содержатся более подробные ответы на поставленные вопросы. Для этого вы можете использовать собственный контент или контент из других источников, а при цитировании содержания других авторов, приглашать их к общению в Twitter. Это позволит вам укрепить вашу связь с ними, если они увидят, что вы продвигаете их среди своих последователей.

5. Предложения, акции и события
Twitter позволяет эффективно продвигать различные предложения, события, акции, скидки, а также контент, созданный вашими клиентами. Пользователи социальных сервисов ожидают от брендов рекламы своих предложений, и это одна из причин, по которым они следуют за вами — они хотят получать информацию из первых рук. Лента вашего микроблога не должна состоять из одних объявлений о скидках и акциях, но вы должны регулярно публиковать подобные предложения.

6. Результаты исследований и инфографика
Пользователи Twitter любят получать полезные данные, в том числе в виде инфографики и результатов исследований. Обмен контентом такого рода представляет ценность, так как владение подобной информацией позволяет людям выглядеть специалистами перед своей аудиторией. Что может быть проще, чем ретвит с выдержкой из интересного исследования? И если данные включают в себя исследования о социальных сетях, они окажутся даже более ценными для пользователей Twitter.

7. Дополнительный контент в ретвитах
Поднять свою значимость в Twitter можно привлечением чужих ценных твитов. Даже если у вас есть всего 140 символов для общения, добавляйте ценную информацию от себя к цитируемым твитам — скорее всего, это окажется полезным для ваших читателей и даст вам возможность завязать новые контакты. Возможно, вам придется изменить оригинальный твит, чтобы дополнить его вашим комментарием с учетом ограничения на количество символов. В этих случаях вместо пометки RT можно сделать пометку MT (Modified Tweet — измененный твит).