22 янв. 2010 г.

Яндексу больше не нужны SEO-портянки

Значительные изменения позиций сайтов произошли в выдаче Яндекса за последние два дня. В ночь на 20-е января на форуме SearchEngines.ru появились первые тревожные сообщения оптимизаторов о том, что выдачу начало «трясти».

Первые предположения о характере изменений оптимизаторы основывали на показателях Ашмановских анализаторов. Как видно на графике, количество'сайтов для взрослых' в индексе поисковика 20-го января резко сократилось. Это дало основания предполагать, что Яндекс наложил новый фильтр на адалт-контент. Поэтому первые предположения были, что Яндекс вместе с адалт-сайтами по ошибке зафильтровал и некоторые полезные ресурсы.

Официальный, но не очень развернутый комментарий пресс-служба Яндекса дала изданию SEOnews уже 21 января: «Изменения могли повлиять на ранжирование страниц, содержащих тексты, предназначенные в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему».

Таким образом, введенные изменения касаются порно-контента лишь в частности, как одного из самых подверженных SEO-прессингу.
Более глубокий анализ поисковой выдачи Яндекса, проведенный уже 21 января, позволяет специалистам компании «Трилан» предположить, что представители поисковой системы до сих пор не выложили на официальном блоге компании никакого сообщения об изменениях, потому что на данный момент все еще подкручивается алгоритм ранжирования.

Руководитель отдела продвижения компании «Трилан», Сергей Орлов предполагает, что Яндекс понизит позиции сайтов, запросы которых продвигались размещением "Seo-портянок" на страницах сайта.

"Seo-портянки" - большой объем текста на странице сайта, который в первую очередь предназначается для манипулирования результатами поисковой выдачи Яндекса, а не для пользователей данного сайта.

В качестве рекомендации коллегам по продвижению сайтов в интернете Сергей Орлов (компания «Трилан») предлагает не размещать длинные оптимизированные тексты на сайтах, а выкладывать только полезный контент, который будет заинтересовывать интернет-пользователей.
«Хочется отметить, что это долгожданный шаг Яндекса на пути к реальному улучшению качества своего поиска» - добавляет Сергей.

Взято с СеоПроРу

21 янв. 2010 г.

Твиттер как источник информации в конкурентной разведке

В своем блоге Дмитрий Петряшов дал информацию об интересном ресурсе для конкурентной разведки:

"Начал осваивать Твиттер и почти сразу убедился, что в нем есть немало чего полезного. Например, вот здесь ведется лента арбитражных дел: http://twitter.com/rostnadzor В посте приводится описание, сумма иска и ссылка на документ, расположенный на сайте соответствующего арбитражного суда.

Очень ценный источник информации для специалистов конкурентной разведки и служб безопасности предприятий. Вот его бы еще в RSS- читалку загнать.."

Взято с блога Дмитрия Петряшова

20 янв. 2010 г.

Приставы просят операторов "стучать" на должников

Судебные приставы Санкт-Петербурга просят вернуть практику предоставления мобильными и стационарными операторами связи данных о должниках, в одностороннем порядке прекращенную телекоммуникационными компаниями в минувшем году. Управление Федеральной службы судебных приставов (УФССП) обратилось с соответствующим письмом к прокурору Северной столицы Сергею Зайцеву.

В своем обращении петербургское управление просит прокурора разобраться в ситуации, настаивая на своей правоте. В УФССП убеждены, что операторы для общего блага должны предоставлять приставам сведения о номерах телефонов должников по исполнительным производствам и оказанных им услугах связи.

Между тем МТС, Мегафон и СЗТ в ноябре 2009 года отказались делиться персональными данными своих клиентов. По мнению этих компаний, соответствующие запросы службы судебных приставов незаконны и нарушают право человека на конфиденциальность. Ранее операторы предоставляли УФССП сведения о должниках в рамках двусторонних соглашений о взаимодействии....
Продолжение тут

Взято с сайта

17 янв. 2010 г.

Утечка в боcтонском аэропорте: инсайдер торговал персональными данными сотрудников

В бостонском аэропорте Logan обнаружили работника, который воровал, а затем продавал персональные данные своих сослуживцев. Им оказался сотрудник подразделения Администрации транспортной безопасности США (Transportation Security Administration, TSA), передает компания Perimetrix.

Имя самого работника пока не разглашается. Однако известны имена сообщников. 46-летняя Тина Вайт (Tina M. White) и 48-летний Майкл Вашингтон (Michael J. Washington) получали персональные данные от племянницы Вашингтона, которая, собственно, и работала в отделе кадров аэропорта. Затем данные (имена, даты рождения и номера социального страхования) продавались по цене в $40 за одного человека.

Нашелся и один из пострадавших от кражи личности работников TSA. Лора Гигант (Laura Gigante) заявила, что масштабы махинаций впечатляющи. Используя ее персональные данные, мошенники регистрировали аккаунты в DirectTV, AT&T и NStar.

Отметим, что утечка персональных данных – уже не первый и далеко не самый опасный за последнее время инцидент в TSA. В начале декабря 2009 г. в интернете опубликовали детальное иллюстрированное 93-страничное руководство, касающееся проведения досмотра. А в конце того же месяца в прессу попала секретная инструкция, которую выпустили в связи с терактом на рейсе 253 Northwest Airlines возле Детройта.

«Последние инциденты в Администрации транспортной безопасности США наглядно демонстрируют проблему утечки конфиденциальных данных через собственных сотрудников, – отметил Владимир Ульянов, руководитель аналитического центра Perimetrix. – Понятно, что люди по своим должностям обязанностям должны читать и секретные инструкции, и просматривать персональные данные. Простым ограничением доступа проблему не решить. Необходимо контролировать перемещение информации. Конечно, и в таком случае инсайдер сможет запомнить, а затем воспроизвести часть информации, но уж точно не будет по памяти перерисовывать картинки из многостраничного руководства».

Взято с СекьюритиЛаб