4 дек. 2010 г.

Популярные сайты шпионят за пользователями

Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Диего сообщили о скрипте, который встраивается в код сайта и позволяет узнать, на какие другие ресурсы заходят пользователи.

Скрипт не способен просмотреть всю историю посещений браузера, однако с его помощью можно узнать, был ли пользователь на конкретных сайтах. Список сайтов составляется под каждый ресурс отдельно.

Владельцы сайта могут использовать информацию о том, где еще бывают их посетители, в своих целях. Так они могут выявить своих основных конкурентов или решить, где эффективней разместить рекламу.

Исследователи обнаружили скрипт-шпион на 46 популярных сайтах. В их числе — популярный порноресурс YouPorn, а также новостные, развлекательные и финансовые сайты. Владельцев YouPorn интересует, прежде всего, на какие другие порносайты заходят их посетители.

Как сообщается, скрипт не работает в браузерах Chrome и Safari, а также в последней версии Firefox. Пользователи Internet Explorer 8, чтобы избавиться от слежки, должны включить у себя режим Private Browsing.


Взято с сайта СакьюритиЛаб

3 дек. 2010 г.

Профайлы "Вконтакте" теперь можно найти через "Яндекс"

Поисковая система "Яндекс" уже индексирует 25 млн. пользовательских профилей социальной сети "Вконтакте". Об этом сообщает "Интерфакс".

В результате поиска через "Яндекс" будут отображаться фотография и основная информация о пользователе, а также его публичные заметки и статусы. Но только те, что сам пользователь странички не скрыл.

Нововведение стало возможно после заключения партнёрского соглашения между двумя компаниями. По его условиям "Яндекс", будет индексировать страницы крупнейшей российской соцсети.

Отметим, что это уже не первая совместная работа двух гигантов сети. В июне соцсеть запустила геолокационный сервис на основе Яндекс.Карт. С его помощью пользователи могут посмотреть местоположение своих друзей на карте.


Взято с сайта НьюсПромРу

2 дек. 2010 г.

Google борется с "черными оптимизаторами"

Компания Google в очередной раз усложнила свой сетевой механизм ранжирования поисковых результатов Page Rank таким образом, чтобы "черные оптимизаторы" в ближайшее время не могли вводить поисковую систему в заблуждение. Новый алгоритм Page Rank предотвращает "превращение плохих отзывов и негативных комментариев в работающую бизнес-модель".

В компании говорят, что изменение было вызвано недавно нашумевшей в США историей, когда один из онлайн-продавцов очков начал через интернет угрожать клиентам, если те жаловались на плохое обслуживание или низкое качество товара. Теперь полное отсутствие негативных комментариев на самом сайте и их наличие в отношении проекта на других ресурсах ведет к изменению положения компании в поисковом рейтинге Google.

Google заявляет, что сделанные изменения теперь позволяют выявить продавцов, прибегающих к нечестными или откровенном мошенническим трюкам на сайтах. Кроме того, в поисковике заработал стилистический и синтаксический анализатор, который, как обещает компания, сможет отыскивать заказные и ложные отзывы якобы восхищенных качеством работы магазина пользователей. Это также будет соответствующим образом влиять на рейтинг магазина.


Взято с сайта "СекьюритЛаб"

Пираты создадут альтернативный Интернет

Питер Санде, один из активистов пиратского движения и один из основателей The Pirate Bay, предложил создать конкурента действующей системе адресного пространства. По сути это означает начало создания альтернативного интернета. Такое предложение он сделал в своем микроблоге.

Причину возникновения такой идеи Питер Санде объясняет просто: «Потому что мы устали от ICANN». Всем желающим оказать помощь в реализации этой идеи Питер предлагает с ним связаться.

ICANN - некоммерческая организация, которая создана при участии правительства США для регулирования деятельности интернета. Основная функция ICANN - распределение и учет доменных имен и IP-адресов. ICANN управляет доменными именами верхнего уровня и наделяет полномочиями национальных регистраторов и таким образом, управляет всей сетью.


Взято с сайта ИнтерНовости

1 дек. 2010 г.

Еще одна соцсеть со своей "изюминкой"

Про социальные сети как инструмент сбора и распространения информации нет смысла долго говорить. Вот и еще одна специфическая социальная сеть появилась на просторах интернета.

Сооснователь Facebook запустил социальную сеть для филантропов

27-летний американский предприниматель Крис Хьюз, принимавший участие в создании Facebook, 30 ноября запустил собственный проект — социальную сеть Jumo.

Jumo, по определению Хьюза, является социальной сетью для тех, кого интересуют социальные проблемы. Пользователи Jumo могут сообща обсуждать эти проблемы и участвовать в их решении.

По принципу работы Jumo во многом напоминает Facebook. В ней предусмотрено два типа аккаунтов — обычные пользователи и организации. В роли организаций могут выступать благотворительные фонды, экологические объединения и другие некоммерческие учреждения.

По состоянию на момент публикации в Jumo зарегистрировались более 3,5 тыс. организаций.

Для авторизации в Jumo необходим аккаунт в Facebook. После того, как пользователь присоединится к сети, он может подписаться на странички организаций и участвовать в обсуждении разнообразных тем (Issues) — от глобального потепления до борьбы с раком.

В Jumo пользователи могут размещать статьи со сторонних сайтов, сообщения из Twitter и видеоролики с YouTube.

Сейчас социальная сеть работает в бета-режиме. Сайт Jumo.com заработал в марте. Вплоть до 30 ноября на нем размещалась форма, в которую пользователи должны были ввести свой электронный адрес для получения приглашения.

В 2004 году Крис Хьюз совместно с Марком Цукербергом, Дастином Московицем и Эдуардо Савериным основал социальную сеть Facebook. В 2007 году Хьюз ушел из проекта, чтобы принять участие в предвыборной кампании Барака Обамы.


Взято с сайта Комментарии Украины

Очень интересно и познавательно о работе в социальных сетях пишет в своем блоге один из лучших специалистов по конкурентной разведке в России Ющук Евгений Леонидович. Так что страждущие - к нему.

30 нояб. 2010 г.

Официальный Блог ГУВД по Московской области

29 ноября 2010 года ГУВД по Московской области запускает свой Официальный Блог (http://guvd-mo.livejournal.com).

«Цель выхода в Живой Журнал - это диалог с обществом, возможность еще на один шаг стать ближе к гражданам. ГУВД Подмосковья всегда готово к общению и мы будем рады помочь жителям Московской области в решении всех вопросов, которые окажутся в компетенции ГУВД по Московской области», - заявил начальник Управления информации и общественных связей ГУВД по Московской области полковник милиции Евгений Гильдеев.

«Блоггеры также могут размещать факты нарушения законности со стороны сотрудников подмосковной милиции, обращаю ваше внимание именно – Подмосковной милиции. Мы оперативно и адекватно будем реагировать на приведенные факты. В борьбе с коррупцией, нарушениями нам нужна ваша помощь» - добавил Евгений Гильдеев.

Взято с сайта ГУВД МО

Зачем российские банки осваивают социальные сети

Статья опубликована на сайте "Форбс"
Автор Юлия Чайкина

Любой участник проекта «Одноклассники» с недавних пор может с помощью теста выяснить, какому литературному персонажу соответствует его любовный темперамент. Женские персонажи: Кармен, Клеопатра, Джульетта или Снежная Королева. Мужчины могут стать Ромео, Отелло, Казановой или Онегиным. Тест пользуется популярностью. Его прошли около 3,3 млн человек.

Этот тест разработал и запустил в «Одноклассниках» Нордеа банк, который осенью провел имиджевую рекламную кампанию под слоганом «Потому что любим. Потому что Нордеа». Тест — часть этой кампании. Сейчас, по данным самого банка, из ста потенциальных клиентов бренд «Нордеа» знают лишь 10 человек. А после проведения акции в «Одноклассниках» в банке надеются увеличить узнаваемость как минимум вдвое.

Эксперты оценивают затраты банка на подобную акцию в несколько десятков тысяч долларов с учетом вознаграждения психологу на составление теста, разработку программного приложения и затрат на размещение в сети.

Банки, как и многие другие компании, в последнее время активно рекламируются в социальных сетях. Осенью прошлого года банк «Уралсиб» совместно с компанией Gameland в сети Vkontakte.ru запустили игру «Счастливый фермер». Для развития собственной виртуальной фермы игроки могли использовать виртуальные кредиты и депозиты «Уралсиба». Результаты поразили самих банкиров. За два месяца они получили порядка 1,5 млн уникальных контактов с брендом, а число посетителей корпоративных сайтов «Уралсиба» выросла в разы.

Еще примеры? В канун 2010 года в «Одноклассниках» Сбербанк провел акцию «Подари новогоднюю свечу другу», в которой участвовали 7,3 млн человек, отправивших 54 млн виртуальных новогодних свечей своим друзьям. Таким образом Сбербанк пытался привлечь внимание молодой аудитории к продуктам и услугам и повысить лояльность к бренду.

Финансовые организации, как и другие компании, давно стараются использовать нестандартные способы коммуникаций со своими потенциальными клиентами. «Если Нордеа банку удалось сделать такое приложение вирусным, они молодцы, значит можно ожидать значительного охвата аудитории», — говорит Евгений Этин, гендиректор коммуникационной компании Promo Interactive.

Но, по его словам, ничего, кроме названия банка, люди не запомнят. Более удачным примером рекламы в сетях Этин считает кампанию «АльфаСтрахования», которая предлагала пользователям «Одноклассников» застраховать свои фотографии от плохих оценок. Компания достигла двойного результата: повысила узнаваемость своего бренда и дала возможность пользователям сети протестировать свои услуги.

Сотрудник пресс-службы ВТБ24 Алексей Гиязов говорит, что расходы корпораций на рекламу в социальных сетях пока составляют менее 0,1% всех расходов на рекламу в интернете. Акции в социальных сетях направлены прежде всего на повышение имиджа компании, общение и развитие каналов обратной связи с клиентами. Российская аудитория Facebook за последние шесть месяцев выросла с 1,1 млн до 2,9 млн человек. Такими же темпами будет расти и реклама в сетях, предсказывает Гиязов.


Статья опубликована на сайте "Форбс"