22 янв. 2010 г.

Яндексу больше не нужны SEO-портянки

Значительные изменения позиций сайтов произошли в выдаче Яндекса за последние два дня. В ночь на 20-е января на форуме SearchEngines.ru появились первые тревожные сообщения оптимизаторов о том, что выдачу начало «трясти».

Первые предположения о характере изменений оптимизаторы основывали на показателях Ашмановских анализаторов. Как видно на графике, количество'сайтов для взрослых' в индексе поисковика 20-го января резко сократилось. Это дало основания предполагать, что Яндекс наложил новый фильтр на адалт-контент. Поэтому первые предположения были, что Яндекс вместе с адалт-сайтами по ошибке зафильтровал и некоторые полезные ресурсы.

Официальный, но не очень развернутый комментарий пресс-служба Яндекса дала изданию SEOnews уже 21 января: «Изменения могли повлиять на ранжирование страниц, содержащих тексты, предназначенные в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему».

Таким образом, введенные изменения касаются порно-контента лишь в частности, как одного из самых подверженных SEO-прессингу.
Более глубокий анализ поисковой выдачи Яндекса, проведенный уже 21 января, позволяет специалистам компании «Трилан» предположить, что представители поисковой системы до сих пор не выложили на официальном блоге компании никакого сообщения об изменениях, потому что на данный момент все еще подкручивается алгоритм ранжирования.

Руководитель отдела продвижения компании «Трилан», Сергей Орлов предполагает, что Яндекс понизит позиции сайтов, запросы которых продвигались размещением "Seo-портянок" на страницах сайта.

"Seo-портянки" - большой объем текста на странице сайта, который в первую очередь предназначается для манипулирования результатами поисковой выдачи Яндекса, а не для пользователей данного сайта.

В качестве рекомендации коллегам по продвижению сайтов в интернете Сергей Орлов (компания «Трилан») предлагает не размещать длинные оптимизированные тексты на сайтах, а выкладывать только полезный контент, который будет заинтересовывать интернет-пользователей.
«Хочется отметить, что это долгожданный шаг Яндекса на пути к реальному улучшению качества своего поиска» - добавляет Сергей.

Взято с СеоПроРу

Комментариев нет: