25 мар. 2012 г.

Что можно и что нежелательно публиковать в Twitter

Что можно и что нежелательно публиковать в Twitter

Недавние исследования университета Карнеги-Меллон, Массачусетского технологического института и Технологического института Джорджии, расположенных в США, показали, какие типы твитов представляют интерес для читателей и какие твиты читатели, как правило, не любят. В ходе исследования были опрошены 1443 пользователей Twitter, которые оценили 43738 твитов. Исследование проводилось на протяжении 19 дней. Результаты показали, что лишь 36% твитов заслуживают внимания, 39% в лучшем случае можно оценить как посредственные, а 25% твитов не стоит читать вовсе.

Эти результаты являются неожиданными и вызывают вопрос: почему люди не видят ценности в некоторых твитах? Авторы исследования выяснили несколько причин этого. Давайте рассмотрим эти причины, а также принципы создания контента, который люди хотят получать через Twitter.
Твиты, которые пользователи считают лишними

Прежде чем ближе познакомиться с самыми неинтересными для читателей типами твитов, давайте узнаем, как респонденты оценили все типы твитов, о которых их спрашивали.

Некоторые из перечисленных типов твитов могут быть хорошо знакомы активным пользователям Twitter. Давайте изучим три типа, которые опрошенные определили как самые «противные», но с оговоркой — мы не утверждаем, что подобный контент должен быть полностью исключен из Twitter. Надо просто использовать его с максимальной осторожностью. Ничего страшного, если изредка ваши сообщения будут попадать в одну из этих категорий. Но если ваши твиты слишком часто содержат контент такого типа, вы будете выглядеть в глазах ваших последователей менее интересными и не всегда заслуживающими доверия.

1. Личные диалоги

Длинные личные беседы в Twitter с другими пользователями приведут к тому, что читатели будут меньше ценить ваши твиты. Без сомнения, важно взаимодействовать со своими Twitter-последователями. Однако если ведение микроблога сосредоточится лишь на этом, другие читатели, не подключенные к разговору, будут чувствовать себя ненужными — ведь каждый такой разговор не имеет отношения к большинству из них. Взгляните на этот образец беседы в Twitter:

@Пользователь M — Привет, @Пользователь N! Что ты сегодня вечером делаешь?
@Пользователь N — Привет, @Пользователь M! Я собираюсь поужинать. А ты?
@Пользователь M — Я тоже. Не хочешь ли сходить в кино после ужина?
@Пользователь N — Конечно! А что ты предлагаешь посмотреть?
@Пользователь M – Неважно, лишь бы не поздно закончилось. Завтра рано вставать.
@Пользователь N — Правда? А что ты должен делать утром? И как насчет ужасов?

Если ваш разговор затягивается надолго, обменивайтесь в Twitter личными сообщениями (Direct Messages), чтобы не засорять Twitter-ленту. Используйте свои твиты таким образом, чтобы они были более ценными для широкой аудитории, а не для отдельных последователей.

2. Твиты о вашем настроении

Многие люди используют Twitter как способ пожаловаться на то, что что-то пошло не так. Может быть, они проснулись с головной болью. Или у них был тяжелый день на работе. Или они просто с нетерпением ожидают предстоящих выходных. В любом случае, это не то, что пользователи будут читать с удовольствием. Twitter предназначен для распространения интересного контента и для содержательного взаимодействия с другими пользователями, он не является местом для жалоб на то, что что-то пошло не так для в вашей повседневной жизни. Рассмотрим разницу между этими двумя примерами твитов:

«Ужас! Какой длинный рабочий день…»

и

«Какой длинный рабочий день, изучаю приложение XXX для автоматизации маркетинга, чтобы в будущем лучше воспитывать лидов».

Второй твит также комментирует ваше настроение, но помимо этого, он предоставляет информацию, которая может быть интересна читателям. Теперь ваши читатели понимают, что ваш день такой длинный из-за неэффективной автоматизации маркетинга, но есть решение, которое сможет помочь вам решить эту проблему. Кроме того, это решение может также помочь и другим последователям, столкнувшимся с подобной проблемой.

3. Автоматические уведомления о ваших действиях

Влияние маркетинга, основанного на определении местоположения клиента, увеличивается — соответственно растет и количество чекинов (check-ins), публикуемых в Twitter. Хотя некоторые из чекинов могут представлять интерес, участники опроса сообщили, что в большинстве случаев такие твиты являются лишними. Например, размещение в Twitter информации о том, что вы пошли на завтрак, в тренажерный зал, домой, на работу, в ресторан на ланч, на работу, на обед, за напитками и снова домой раздражает ваших последователей. Иногда публичные чекины могут иметь ценность, если они сопровождаются полезной информацией, — например, дополнительным комментарием, фотографией, информацией об акции, которая проходит в соседнем ресторане, или о чем-то важном из доклада на конференции.
7 типов твитов, которые вы должны публиковать в Twitter

Теперь вы знаете, о чем не стоит писать в Twitter. Пора узнать, что существует много ценного, о чем вы должны сообщать в своих твитах. Рассмотрим типы твитов, которые предоставляют полезную информацию для ваших последователей.

1. Ссылки на полезный контент
Упоминание контента — как вашего собственного, так и стороннего — имеет ключевое значение для начала общения и получения новых последователей. Twitter является одним из лучших инструментов для обмена контентом и предоставляет возможность узнать мнения других о нем. Включение в твит строчек из статьи в блоге или вашего личного мнения о том, что вы прочитали, вместе с сокращенной ссылкой на контент — это отличный способ обеспечить ценность ваших твитов. Так могут, например, поступать компании, привлекая потенциальных клиентов через Twitter — отправляя по ссылке на целевые страницы своих веб-сайтов для загрузки полезного контента.

2. Вопросы к своим последователям
Часть общения с людьми в Twitter составляют вопросы и получение от них обратной связи. Предложение вопроса своим последователям — это хорошая возможность начать обсуждение интересной темы и наладить новые деловые связи. Это также позволит вам получить ценную информацию о вашем бизнесе — Twitter является идеальным инструментом получения обратной связи от клиентов в режиме реального времени.

3. Ответы на вопросы Twitter-пользователей
Помимо постановки вопросов своим читателям, вы должны внимательно относиться к ответам на их вопросы — особенно, если они обращены именно к вам. Ответы на вопросы являются отличной формой общения, но вы должны постоянно осуществлять мониторинг своих учетных записей в социальных сервисах, потому что читатели будут использовать их как инструмент поддержки клиентов, нравится вам это или нет. Отвечая на вопросы, связанные с вашим бизнесом, вы зарабатываете авторитет в своей отрасли. Чем более полезным будете вы для своих последователей, тем больше людей будет возвращаться к вашему аккаунту в Twitter и к другим ресурсам (например, к вашему блогу, сайту или страницам в других социальных сетях), чтобы получить ответы на свои вопросы. Вот таким образом ваши Twitter-последователи постепенно превращаются в поклонников вашего бренда и будущих клиентов.

4. Интеллектуальное взаимодействие с Twitter-пользователями
Взаимодействие с последователями важно — оно показывает вашим последователям, что вас заботят их интересы. И таким образом вы призываете других присоединиться к диалогу. Но порой это оказывается затруднительным из-за в 140 символов. Не бойтесь использовать сокращения и аббревиатуры, опускать формальности, переводить общение в оффлайновые каналы связи или использовать обмен личными сообщениями, чтобы уместить больше ценности в меньшем количестве символов. В этом случае вам снова помогут ссылки на другой контент, в котором содержатся более подробные ответы на поставленные вопросы. Для этого вы можете использовать собственный контент или контент из других источников, а при цитировании содержания других авторов, приглашать их к общению в Twitter. Это позволит вам укрепить вашу связь с ними, если они увидят, что вы продвигаете их среди своих последователей.

5. Предложения, акции и события
Twitter позволяет эффективно продвигать различные предложения, события, акции, скидки, а также контент, созданный вашими клиентами. Пользователи социальных сервисов ожидают от брендов рекламы своих предложений, и это одна из причин, по которым они следуют за вами — они хотят получать информацию из первых рук. Лента вашего микроблога не должна состоять из одних объявлений о скидках и акциях, но вы должны регулярно публиковать подобные предложения.

6. Результаты исследований и инфографика
Пользователи Twitter любят получать полезные данные, в том числе в виде инфографики и результатов исследований. Обмен контентом такого рода представляет ценность, так как владение подобной информацией позволяет людям выглядеть специалистами перед своей аудиторией. Что может быть проще, чем ретвит с выдержкой из интересного исследования? И если данные включают в себя исследования о социальных сетях, они окажутся даже более ценными для пользователей Twitter.

7. Дополнительный контент в ретвитах
Поднять свою значимость в Twitter можно привлечением чужих ценных твитов. Даже если у вас есть всего 140 символов для общения, добавляйте ценную информацию от себя к цитируемым твитам — скорее всего, это окажется полезным для ваших читателей и даст вам возможность завязать новые контакты. Возможно, вам придется изменить оригинальный твит, чтобы дополнить его вашим комментарием с учетом ограничения на количество символов. В этих случаях вместо пометки RT можно сделать пометку MT (Modified Tweet — измененный твит).

Комментариев нет: