Взято с Газета-РУ
Китайские чиновники активно осваивают микроблоги, чтобы более эффективно влиять на общественное мнение в стране. Об этом сообщает China Daily со ссылкой на исследование новостного портала people.com.cn.
В исследовании учитывались микроблоги, разработанные компанией Tencent в Шеньчжэне, составляющей конкуренцию Twitter в Китае.
По состоянию на первое августа на территории всего Китая свои микроблоги завели более десяти тысяч правительственных учреждений и их сотрудников. Это в четыре раза больше страниц, чем было зарегистрировано на конец марта, – тогда чиновникам и госучреждениям принадлежало 2400 аккаунтов.
Высокопоставленные лица зарегистрировали около 266 страниц. Всего в стране зарегистрировано 195 миллионов микроблогов.
Профессор Китайской академии госуправления Ванг Юкай называет влияние микроблогинга на госуправление в Китае «беспрецедентным».
Однако далеко не все микроблоги китайских чиновников регулярно обновляются. В некоторых из них записи появились лишь в день регистрации страницы. Кроме того, некоторые из страниц добавлены в друзья подставными аккаунтами, из-за чего также сложно оценить реальное влияние некоторых микроблогов на общественное мнение в Китае, отмечают эксперты.
Чиновники могут использовать неформальные контакты в интернете для устранения недопонимания с гражданами, считает Кай Ки, глава организационного департамента Коммунистической партии Китая в провинции Шеньчжэнь. Его микроблог читает порядка 5,3 миллиона человек. При этом Кай Ки считает, что власти и чиновники должны быть «скромными» в своих микроблогах.
Взято с Газета-РУ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий