7 нояб. 2010 г.

Каналы влияния или как узнают новости в РФ

Зная по каким каналам объект получает информацию вполне можно влиять на принятие им решений. Так что результаты исследований «Корус Консалтинг» могут оказаться весьма полезны.

Российские топ-менеджеры предпочитают интернет-СМИ телевизору

Компания «Корус Консалтинг» опубликовала новое исследование того, как и откуда российские руководители получают информацию и новости, какие средства коммуникации используют в бизнесе.

Более 65% опрошенных признали, что получают информацию и новости из интернет-СМИ. Телевизор главным «окном в мир» назвало менее 20% менеджеров, что в очередной раз подтвердило известный тезис: в России аудитория ТВ - в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста и представители низкообразованных слоев населения. Средний класс крупных городов все меньше доверяет «ящику».

Неожиданным результатом стало то, что новости по радио узнает всего 1% опрошенных - следовательно, далеко не все слушают FM-радиостанции по дороге на работу и с работы.

Ни один из опрошенных не признался, что узнает новости от членов семьи или родственников - зато 5% назвали в качестве своих главных источников информации партнеров по бизнесу или коллег по работе. Ровно такой же процент топ-менеджеров читает печатную прессу. Из блогов и соцсетей информацию получают 4% респондентов, из специализированных СМИ - 2%.

Главный итог исследования очевиден: пресловутые «люди, принимающие решения» читают интернет-СМИ. Причем последние лидируют с разгромным счетом: 65% против 18% у «всесильного» телевидения и 5% - у газет.

Большинство руководителей, находясь в вынужденном отрыве от привычных источников информации - в отпуске, в командировке, в случае болезни - информационного голода практически не испытывают и, в принципе, могут обойтись без привычных СМИ и просмотра почты (47%), тогда как для 35% опрошенных это оказалось проблемой. Не испытывают совсем привязанности к информации всего 18% опрошенных.


Взято с C-news

Комментариев нет: