Google объявил о введении в свой поисковик новой системы "семантического поиска", в основе которой лежит анализ подлинного значения слов и ассоциации между ними.
Ранее поисковик определял топ сайтов по запросу по двум принципам: лексика, которую они содержат и персональные данные пользователя.
Взято с tvoiexperttelecom.ru
По информации «Уолл-стрит джорнал», речь идет об использовании «семантического поиска», служащего для анализа значения слов и фраз, введенных в поле поиска, и затем выдающего релевантные ответы вместо простого списка отранжированных результатов — по аналогии с тем, как сами люди понимают окружающий их мир. Инициатива отразит функциональность, уже предлагаемую Microsoft Bing, которая способна отвечать на прямые вопросы вроде расписания полетов, транспортных маршрутов и т. п.
База знаний Wolfram Alpha также наделена элементами семантики, предлагая конкретные ответы на конкретные вопросы вроде «Какова глубина Тихого океана?». Google сейчас трудится над созданием массивной информационной базы данных с привязкой к контенту о сотнях миллионов «людей, мест, объектов», и, кажется, ее подход не сильно отличается от механизмов Wolfram Alpha.
«Семантический поиск» появится в «ближайшие месяцы», причем в составе привычной поисковой системы, а не какого-либо отдельного продукта. Кроме того, технология, возможно, будет применяться для «выявления информации об определенных объектах» на веб-странице, чтобы вывести последнюю на правильные отранжированные позиции — существенное изменение классической формулы PageRank, в основном опирающейся на ссылающиеся на веб-страницу другие веб-сайты, нежели на ее контент.
Взято с sotovik.ru
16 мар. 2012 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий