Твиттер планирует ввести новые возможности для распространения информации. Это не может остаться без внимания конкурентной разведки...
Twitter станет похож на Facebook по рекламным возможностям
До конца 2012 года Twitter введет новые функции, доступные для страниц брендов, что сделает его более похожим на социальную сеть Facebook, сообщает AdAge.com. Бренды смогут с помощью Twitter осуществлять интернет-торговлю, устраивать конкурсы и тотализаторы. Новые функции будут доступны только для страниц брендов.
В декабре 2011 года Twitter уже внес ряд изменений в свой функционал и добавил дополнительные возможности для брендов - тем самым выделив их страницы на фоне простых пользовательских аккаунтов. Бренды получили возможность размещать свой логотип под основной информацией аккаунта, а также размещать твит, который всегда будет отображаться первым на странице на протяжении заданного времени.
Как пишет AdAge, расширение функционала сделает сервис не только похожим на Facebook, но и превратят Twitter из места, собирающего ссылки для перехода, в самостоятельное медиа, в котором пользователь будет проводить время. Введение электронной коммерции также сможет стать перспективной ветвью развития сервиса, так как сооснователь Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) является исполнительным директором компании Square, занимающейся мобильными платежами.
На данный момент функциями страниц брендов в Twitter пользуются такие компании, как Coca-Cola, Pepsi, Nike, McDonald's, American Express и другие......
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий