21 сент. 2011 г.

5 трюков для эффективного мониторинга Twitter

Взято с Интернет-UA

Эти способы помогут как сайтовладельцам, так и всем тем пользователям, которым требуется знать, что о них говорят в микроблогах.
Люди цитируют вас, размещают ссылки, обмениваются впечатлениями о вашем сервисе или рекомендуют. Вы должны быть в курсе, чтобы ответить на любые вопросы и наладить контакты. Twitter – лучший способ "подслушивать" чужие разговоры. "Руформатор" предлагает перевод статьи MakeUseOf о пяти уловках, которые помогут узнать, что о вас щебечут в "Твиттере".
Несмотря на то, что Twitter убрал возможность сохранять RSS поискового запроса, RSS-ссылки по-прежнему работают.
Чтобы сформировать RSS-поток, нужно добавить свой запрос после этой строки: http://search.twitter.com/search.rss?q=. Например, http://search.twitter.com/search.rss?q=cool software, для полного соответствия http://search.twitter.com/search.rss?q=”cool software” . Или воспользоваться простым агрегатором http://sociable.co/social-media/twitter-rss-feed-creator/.
1.Убрать ретвиты
Ретвиты - это по сути одни и те же сообщения, повторяемые вновь и вновь. В беспорядке многочисленных ретвитов легко затеряются и новые важные обновления.
К счастью, Twitter поддерживает оператор "–", который позволяет исключить из поисковых результатов определенно слово. Например, ["Ваши имя (или бренда)" – rt].
2.Избавиться от ссылок
Давайте посмотрим правде в глаза: большинство твитов публикуют, чтобы поделиться ссылкой. Но что, если вы хотите поддерживать только "живые" разговоры? Есть хороший способ: Twitter поддерживает оператор filter:links, которые нацелен на поиск сообщений с ссылками. Если же мы используем уловку из первого пункта, то заставим его работать с точностью до наоборот. Например, ["Ваши имя (или бренда)" -filter:links].
Кроме того, вы можете убрать все сообщения с упоминанием вашего Twitter-аккаунта (о них вас уведомит почтовая рассылка Twitter или Twitter-клиент):
[-from:username] – фильтрует сообщение, исходящие от данного пользователя;
[-@username] – убирает все сообщения, упоминающие пользователя.
3.Вычислить негативные упоминания
Этот совет особенно пригодится владельцам интернет-магазинов и менеджерам из службы поддержки пользователей. Включив в поиск грустный смайл :(, вы сможете обнаружить "негатив":
["Ваши имя (или бренда)" :( ].
4.Отловить вопросы
Другой отличный совет сайтовладельцам – создать отдельный запрос, чтобы мониторить все вопросы, которые возникают у пользователей бренда.
["Your (brand) name" ?] – не забудьте поставить пробел перед знаком вопроса.
5.Включить в результаты поиска имя и ник
И напоследок самый простой совет. Скорее всего, вы появляетесь в Сети под разными именами: личное имя, имя пользователя, название сайта и т.д. Используя оператор OR, вы можете искать по всем именам разом.

Комментариев нет: