4 апр. 2012 г.

Давно не тайна, но.... еще одно подтверждение.

Заметки в соцсетях влияют на продажи интернет-магазинов

Исследования, проведенные компанией Social Labs, показали: почти две трети любителей онлайн-покупок предпочитают ознакомиться с комментариями по представленным в сети товарам или услугам.
Для тех, кто осуществляет продажу через интернет, есть как минимум две хороших новости. Первая: около 75% всех читающих комментарии кликает на ссылку в рекомендациях, чтобы перейти на страницу с самим товаром/услугой. Вторая: присутствие в социальных сетях также положительно сказывается на конверсии. Более 50% тех, кто перешел по ссылкам в Facebook, Google+ или Twitter и попал в интернет-магазин, оформили заказ. При этом отмечено и участие поискового робота Google в увеличении прибыли: около 48% пользователей заявили, что при поиске нужного товара или услуги поисковик играет ничуть не меньшую роль, чем "социалки".
Через социальные сети нынче знакомятся, общаются, расстаются, ссорятся и играют в игры. Их авторитет растет не по дням, а по часам, поэтому вполне естественно, что около 33% процентов опрошенных пользователей сообщили, что готовы оформить покупку в интернет-магазине в том случае, если можно ознакомиться с положительными отзывами на него в соцсетях. Этот показатель возрастает вдвое, если среди выразивших одобрение товару или услуге присутствуют друзья пользователя.

Комментариев нет: