i-COMference 2012: о социальных медиа и перспективах их развития
13-14 марта в пресс-центре РИА Новости прошла ежегодная конференция i-СOMference 2012, посвященная коммуникациям и коммуникационным платформам в интернете: социальным сетям, интернет-СМИ и мобильным технологиям.
Программа конференции была сформирована в три совершенно разных по формату и содержанию потока. В «Главном зале» пресс-центра РИА Новости проводились панели и дискуссии об особенностях и ключевых моментах современных медиа, о тенденциях в развитии современных коммуникаций не только в бизнесе, но и в общественных процессах.
В первый конференционный день участники обсудили «взросление» интернет-медиа в Рунете. Как сообщил руководитель медиалаборатории РИА Новости Василий Гатов, россияне проводят в социальных сетях больше времени, чем остальные жители планеты, в том числе американцы и европейцы. По оценке экспертов, на данный момент крупнейшей социальной сетью в рунете по размеру дневной аудитории является «ВКонтакте» (35 миллионов пользователей), Facebook ежедневно использует только шесть миллионов российских пользователей. Согласно прогнозам аналитиков, рост аудитории социальных сетей в Рунете будет происходить за счет как новых пользователей, которые недавно получили доступ к интернету, так и за счет тех, кто ранее был зарегистрирован на таких ресурсах, но по каким-то причинам перестал ими пользоваться.
Второй день конференции в «Главном зале» начался с разговора о тенденциях развития социальных медиа, размещении приложений в социальных сетях и на мобильных платформах, интегрированных спецпроектах в видео контенте и т.д. Итогом работы главного зала стала секция «Общество.РФ», ведущим которой выступил Александр Плющев (Эхо Москвы), а основными участниками стали Ксения Собчак, депутат ГД Илья Пономарев, директор Ассоциации Интернет Издателей Иван Засурский и Дмитрий mi3ch Чернышев. Партнером данной секции выступила компания СУП Медиа.
В «Стеклянном зале» пресс-центра проходил поток воркшопов, основной акцент которого был сконцентрирован на кейсах и практике коммуникационных проектов в новых медиа и мобильных решениях: видео и вирусах, мониторинге и управлении репутацией, мобильных сервисах, вопросах авторского права, внутрикорпоративных социальных сетях и коммуникации с помощью геосоциальных сервисов.
В «Президентском зале» в течение двух дней конференции проходили авторские моно-лекции от ведущих экспертов i-COMference. О внешних и внутренних коммуникаций компании рассказал Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов «Яндекс», а Федор Вирин, основатель НЛО Маркетинг и Data Insight, представил свой взгляд на построение интегрированных коммуникаций в social media.
О работе СМИ с социальными медиа и о вопросе ее необходимости в целом аудитории рассказала главный редактор Lenta.ru Галина Тимченко, является ли зритель пассивным или активным участником рассуждала Полина Козловская, шеф-редактор интернет-вещания телеканала Дождь. «Работать ли по найму или в стартапе», — ответ на этот вопрос участники могли почерпнуть из выступления Алены Владимирской, эксперта по кадрам в Рунете и основателя агентства Pruffi.
В рамках конференции состоялось Церемония вручения премии «Блог Рунета 2012», которая прошла 13 марта в ресторане «Шантиль-бар». Победители сражались за награду в следующих номинациях: «СМИ как блоги», «Деловые и Профессиональные», «Медиа блоги», «Политика», «События», «Образование» и «Лайф Стайл».
За два дня работы конференцию посетило порядка 1000 участников. Выступления спикеров можно было смотреть в онлайне, кроме того, вниманию онлайн-участников были представлены интервью с крупными интернет-специалистами. Партнером данного вида трансляции выступила компания Livesignal, в общей сложности видео с конференции посмотрело более 2000 человек.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий