Взято с сайта Издательства Диалектика
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики
автор Авинаш Кошик
Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity
Avinash Kaushik
"Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности организаций и способствует более быстрому их росту.
Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки.
Расширяя уроки, изложенные в своей предыдущей книге, автор объясняет, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов.
В этой книге Вы
* Найдите решения для сложнейших проблем, включая многоканальную аналитику и анализ вклада многоконтактных кампаний
* Подсчитайте экономическую ценность своего веб-сайта и измерьте макро- и микроконверсии для веб-сайтов электронной коммерции, некоммерческих веб-сайтов и веб-сайтов B2B
* Извлеките пользу от методологий аналитики, связанных с поиском – внутреннего поиска по сайту, маркетинга платы за клик и поисковой оптимизации
* Определите наиболее подходящие основные индикаторы производительности (KPI) для организации и создания действенного пульта управления, являющегося движущей силой
* Научитесь выполнять аналитику в критически важных областях, таких как Twitter, YouTube, блоги и мультимедийный контент
* Используйте экспериментирование и тестирование для создания по-настоящему ориентированных на клиентов веб-сайтов
* Создайте босса и организацию, которые ориентированы на данные, и добивайтесь уровня знаний и опыта, необходимых для успешной карьеры аналитика
* Продолжайте обучение с использованием материалов, предоставленных на прилагаемом компакт-диске...."
Взято с сайта Издательства Диалектика
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий