Взято с CMONews
Google представила новую специализированную платформу Think Insights, которая содержит полезную информацию для пользователей, занимающихся и интересующихся маркетингом - Think Insights.
Данный ресурс предлагает множество полезных инструментов для маркетинговых исследований, объемную информацию о последних в данной области тенденциях, а также различные вспомогательные материалы. Так, на страницах сайта представлен инструмент Real Time Insights, с помощью которого можно получить сведения про зарождающиеся тренды в конкретном регионе. Инструмент работает в режиме онлайн и позволяет узнать про нужды и потребности потребителей. Так, воспользовавшись данным инструментом, можно с легкостью выяснить, какой видеоролик просматривается чаще всего, к примеру, итальянскими мужчинами в возрасте от 25 и до 34 лет.
Интересен и библиотечный раздел ресурса Research Library, содержащий отчеты и результаты маркетинговых исследований, не говоря уже про сформированные по темам видеоролики, а также инфографику.
На страницах своего блога Google заявляет, что стремится постоянно совершенствовать продукты, поэтому компания приглашает всех своих пользователей к диалогу, который можно вести на Think With Google. А вот следить за всеми обновлениями ресурса можно, подписавшись на новостную ленту от Google.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий