26 нояб. 2011 г.

Optimization-2011: Оценка эффективности продвижения, веб-аналитика

Взято с СЕО-ньюс

В рамках работы секции «Оценка эффективности продвижения, веб-аналитика» представители ведущих российских SEO-компаний раскрыли особенности, преимущества различных веб-инструментов и полезные приемы в применении их для анализа эффективности поискового продвижения.

Открыл работу секции директор компании «Новые Линии Продвижения» Дмитрий Кудинов с докладом «Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения».

Google Analytics и Яндекс.Метрика – наиболее популярные инструменты веб-аналитики в России. Дмитрий провел сравнение функционала двух систем веб-аналитики.
.....
Возможности GoogleAnalytics...
Уникальные возможности Яндекс.Метрики...
Способы отслеживания источников звонков...
Анализ эффективности рекламных кампаний...
Анализ поведения посетителей на сайте...
.....


Продолжение и подробности на СЕО-ньюс

Комментариев нет: