Предвидеть грядущие изменения в конкурентной разведке весьма важный элемент - фактически это кульминация действий. Поэтому разведка намерений очень востребованное направление. Вот еще один частный способ понят, что произойдет в ближайшее время.
Данный способ подходит для высокотехнологичных (сложных) изделий и годится для выявления подготовки к продажам уже разработанного продукта, а скорее всего продукта, чье производство начато. Но даже такая ситуация дает небольшую фору во времени.
При подготовке нового продукта, на последней стадии, когда формат продукта, его внешний вид и его геометрические параметры уже неизменны, производителю необходимо «подготовить рынок». Точнее подготовить для своего продукта достаточное количество акскесуаров (чехлов, подставок, зарядных устройств, запасных стилусов, контейнеров и т.п.), которые производят сторонние подрядчики. И естественно подрядчикам для организации производства нужны некоторые минимальные параметры, и их производитель передает подрядчику. И подрядчик начинает производство таких аксессуаров. А это вполне можно обнаружить и, что интересно, значительно легче обнаружить.
С уважением!
Нежданов Игорь
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий