14 сент. 2011 г.

В Твиттере появился сервис веб-аналитики

Взято с Инфокс

Директор компании Twitter по вопросам интернет-бизнеса и разработок Эйприл Андервуд (April Underwood) представила новый сервис Web Analytics, интегрированный в состав программных средств системы микроблогов Twitter.

Сервис Web Analytics предназначен в первую очередь для веб-разработчиков, веб-мастеров и владельцев интернет-сайтов. Одна из его функций — это предоставление информации о том, сколько посетителей и трафика приходит на конкретный сайт с Твиттера. На данный момент, как заявила Эйприл Андервуд, кнопка «Tweet» присутствует более чем на 3 млн веб-сайтах, то есть все эти страницы продвигают свой контент через микроблоги.

Сервис Web Analytics разработан и поддерживается компанией Back Type. В июле текущего года она была поглощена Twitter, но тогда цели слияния озвучены не были. Теперь же все стало понятно. Компания Back Type специализируется на различного рода социальной аналитике. Кристофер Голд (Christopher Gold), основатель Back Type, ныне являющийся одним из основных членов команды разработчиков Twitter, заявил: «Веб-мастера по достоинству оценят преимущества нашего нового сервиса Web Analytics. Он автоматизирует процесс сбора информации о том, какое количество данных с их веб-страниц опубликовано в микроблогах Twitter, и какое количество трафика приносит им интегрированная в их проекты кнопка Tweet».


Взято с Инфокс

Комментариев нет: