Взято с Интернет-UA
Ящик в почтовом сервисе Shortmail привязывается к аккаунту Twitter, а размер письма не превышает 500 знаков.
Прославиться "как Twitter" мечтает каждый амбициозный стартапер. Кое-кто даже умудрился скопировать сервис целиком, лишь изменив "твиты" на "пинги", а "фолловеров" на "слушателей".
Со стартапом Shortmail дело обстоит иначе. Еще в 2009 году Дэйв Трой (Dave Troy), один из основателей сайта, думал над идеей "коротких писем". К вопросу "А что будет с почтой, если ограничить длину писем" его, конечно, подтолкнул Twitter. Но на этом "вдохновляться" микроблогами Трой перестал и в итоге представил самобытный проект ShortMail.
Через Shortmail можно отправить письмо обладателю любого почтового ящика, любому пользователю Shortmail и любому пользователю Twitter. В последнем случае адресату придет только уведомление. Чтобы прочесть письмо, придется связать аккаунты. Имя пользователя в Twitter станет почтовым именем – например, ruformator@shortmail.com.
Shortmail позволяет вести привычную частную переписку или публичную, доступную для просмотра всем желающим. Вот так выглядит открытая переписка между редактором TechCrunch и основателем Shortmail.
Если присланное письмо превысит 500 знаков, оно попадет на карантин – фактически папка для спама. Пользователь сервиса и вовсе не сможет отправить письмо, нарушив ограничения.
Бета-версия сайта была представлена в конце июня. На данном этапе в проект вложено $750 тыс. В самых ближайших планах – выпуск мобильных приложений и свержение электронной почты в том виде, какая она есть сейчас. "Для многих людей пользоваться почтой стало невыносимо, почти неприемлемо, - поясняет свою позицию Дэвид Трой. – Shortmail разработан, чтобы вновь ее сделать простой и удобной".
Взято с Интернет-UA
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий