Утечка содержимого СМС сообщений в МегаФоне похоже станет не только очередным показателем отношения ОПСОСов к клиентам, но первым прецедентом реального возмещения ущерба. Если Союз потребителей доведет своё начинание до конца, а судя по всему доведет, то в России наконец то появится пример того, как провайдеры связи должны отвечать за свои услуги. Это очень хороший признак - всё таки потребители должны что то значить для поставщиков услуг...
Потребители и "Мегафон" встретятся в суде
Замоскворецкий суд Москвы назначил на 5 сентября рассмотрение по существу иска Союза потребителей России к "Мегафону" в связи с июльской утечкой SMS-сообщений в Интернет.
В ходе предварительных слушаний по иску представители компании "Мегафон" заявили, что не признают данное заявление и просили его отклонить. "Мегафон" готов пойти навстречу любому, кто посчитает свои права нарушенными, но не в судебном порядке", - заявила юрист компании.
В настоящее время продолжается доследственная проверка по факту утечки, а также продолжается внутрикорпоративное расследование. В связи с этим виновники произошедшего еще не установлены.
Председатель Союза потребителей России Петр Шелиц просил суд признать действия "Мегафона", допустившего утечку личных данных абонентов, противоправными по отношению к неопределенному кругу лиц и обязать оператора в случае вынесения положительного решения по своему иску опубликовать информацию об этом в "Российской газете".
Главной целью подачи искового заявления стала попытка создать прецедент. "Наша цель - облегчить действия пострадавших, которым не понадобится доказывать свою правоту в судах по своему месту жительства", - сказал он.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий