7 авг. 2011 г.


Зачем нужен анализ телефонной активности
Анализ телефонной активности - дело достаточно хлопотное и, как большинство инструментов анализа, является «продукцией двойного назначения». Другими словами данное направление можно использовать во благо и во вред. Кроме того изучать свою детализацию звонков можно, изучать деталиавцию звонков сотрудников своей фирмы можно при определенных условиях. А вот изучать детализацию звонков постороннего человека это уже противоправное деяние. Тем ни менее знать о таких методиках полезно , особенно аналитику.
Причины, по которым нужно знать как проводится анализ детализаций телефонов
1 Многие компании имеют корпоративные мобильные телефоны. Это во всех смыслах выгодно и полезно, но это влечет одну проблему - возможность не правомерного использования средств связи, которые предоставляет работодатель, – использование данного сервиса в личных целях. Или другими словам это и перерасход выделенного лимита, и информирование конкурентов (раскрытие коммерческой тайны), и создание «параллельного бизнеса»… А следы всех этих действий можно легко обнаружить в тех самых детализациях, а при определенной прозорливости не только следы , но и превентивную информацию.
2 Злоумышленник вполне может получить доступ к детализациям ваших корпоративных и/или личных мобильников. Поэтому нужно понимать какую информацию и как он может извлечь из этих детализаций.

Что из себя представляет детализация мобильного телефона?
Это перечень входящих и исходящих звонков с указанием даты-времени, продолжительности, номера абонента, с которым был контакт, возможно номера соты и ее адреса, IMEIкода телефона, типа звонка входящий или исходящий)…
Данная информация может быть в распечатанном виде , в виде файла текстового формата, файла Excel или файла PDF или еще в каком то виде. В любом случае это таблица со вполне определенными столбцами. Это очень четко структурированная информация о всех взаимоотношениях телефона с оператором сотовой связи.

Простая статистика
Всё изучение детализаций построено на выявлении закономерностей – постоянно повторяющихся признаков, которые проще находить используя приемы статистического анализа. В ходе такого анализа, изучая тот или иной звонок или телефон, или последовательность звонков, необходимо постоянно отвечать себе на вопрос – а что происходило в этот день и/или в этот момент вокруг абонента или в связи с ним. Необходимо также помнить, что результаты исследования детализации это предположение. С большей или меньшей вероятностью, но предположение, требующее проверки на «местности». Но это одна сторона, а вторая сторона – поиск аномалий в общении объекта. Поиск того, что выбивается из обычного поведения исследуемого....

Продолжение и подробности в моем блоге "Технологии конкурентной разведки"

Комментариев нет: