7 окт. 2010 г.

Коммерческая разведка как эффективный инструмент обеспечения рентабельности бизнеса

Клуб любителей денег проводит встречу 21 октября на тему
"Коммерческая разведка как эффективный инструмент обеспечения рентабельности бизнеса и катализатор зарабатывания денег"

«Бог помогает не большим батальонам, а тем, кто лучше стреляет!»
(Великий французский мыслитель и философ Вольтер)

Эффективность и рентабельность предпринимательской деятельности, а часто это и безопасность бизнеса и предпринимателя в целом - это те характеристики и факторы, которые, на самом деле, возможно обеспечить и предупредить вполне конкретными действиями. Иная альтернатива – крупные и мелкие неприятности и проблемы как правило, возникающие внезапно и, в соответствие с «законами Мерфи» в самое неподходящее время. Между тем, многие риски, а также и возможности в предпринимательской деятельности можно просчитать заранее, а следовательно, либо минимизировать последствия, либо использовать открывающиеся шансы гораздо эффективнее, а, главное, гораздо раньше конкурентного окружения.

В китайской каллиграфии угроза описывается двумя иероглифами, один из которых означает собственно «риск», а второй – «возможность». Зачастую это действительно соответствует истине, ибо наиболее существенные риски таят в себе и новые возможности, обеспечивающие успех коммерческого предприятия.
Между тем приходиться констатировать, что российскому предпринимателю большинство важных управленческих решений приходиться принимать в условиях информационной неопределенности, что еще более увеличивает риски в бизнесе.

Безопасность предпринимательской деятельности сегодня - это не только автомат и бронестекло "шестисотого", а, прежде всего, это вычисление и всесторонний анализ угроз деятельности предприятия; прогноз и создание систем и мер защиты и минимизации коммерческих рисков.

Как добиться успеха в конкурентной борьбе, и возможно ли осуществить это минимальными средствами и с наименьшими рисками? Подобный вопрос возникает у многих предпринимателей сталкивающихся с ситуацией, когда обычное конкурентное влияние перерастает в острые формы корпоративной войны. Войны, в которой, очень часто, цели оправдывают средства.

На нашей встрече выступят специалисты, опыт которых будет полезен большинству активных людей и, прежде всего, классу предпринимателей независимо от сферы и объемов бизнеса, то есть той группе людей, которые по роду своей деятельности вынуждены сталкиваться с различными рисками и угрозами внешней среды.

1. Что такое коммерческая разведка и почему это выгодно?

Нежданов Игорь Юрьевич- эксперт по конкурентной разведке (КР), член сообщества практиков конкурентной разведки (СПКР), эксперт международной контртеррористической ассоциации (МКТА) и Российского общества профессионалов конкурентной разведки (РОПКР). Автор 5 книг и множества статей.


«Что же можно назвать коммерческой разведкой? Деятельность, направленная на обеспечение стратегии и коммерческого успеха предприятия, осуществляемая в целях приобретения стратегического (тактического или конкурентного) преимущества над потенциальным противником (конкурентом и т.п.), выявления возможных рисков и новых возможностей для предприятия и управления ими – вот что такое истинная разведывательная деятельность».

2. Конкурентная разведка как инструмент повышения эффективности бизнеса.

Лемке Генрих Эрнстович- независимый эксперт по вопросам исследований предпринимательских рисков и использованию разведывательных методик в предпринимательстве.
Экс-консультант Российского фонда правовых реформ комитета Государственной Думы Российской Федерации по безопасности, разработчик специализированных программ для МВД, ФТС, ФСБ (в прошлом кадровый сотрудник и преподаватель в специализированных учебных заведениях МВД, ФСБ, ФТС).
Генеральный эксперт канадского консалтингового бюро «ЦЕЛЛАРИУС».
Автор книг по «Нелинейному стратегическому менеджменту» и «Коммерческой разведке» в бизнесе:
http://lem-genrikh.narod.ru/razvedka.htm

"Всякая разведка лишь тогда чего-нибудь стоит, когда она дает фору во времени".

3. Конкурентная разведка на службе маркетинга.

Петряшов Дмитрий Владимирович- руководитель аналитического отдела компании "Джи ИИндастри" (GE Industry).
Маркетолог- практик. В маркетинге с 2001 года, работал и продолжает работать на руководящих должностях на различных предприятиях электротехнического комплекса.
Сфера профессиональных интересов- маркетинг, информационное обеспечение компаний, конкурентная разведка.
Сфера научных интересов: теория информации, теория фирмы, теория транзакционных издержек.


«В последнее время в России набирает популярность такое явление, как мониторинг возможностей и угроз. Воспользовавшись простейшим запросом в Интернете, можно найти не один десяток компаний, которые предоставляют такие услуги. Означает ли это, что топ- менеджмент Российских компаний осознал важность мониторинга для обеспечения стратегического превосходства компании? Увы, нет: кто-то считает эту работу пустой тратой времени, а кто-то вообще не понимает, каким образом это скажется на положении компании на рынке».

Стоимость участия в семинаре - 1000 руб.
Для владельцев клубных карт скидка 20%- 800 руб.

Семинар состоится 21 октября 2010 года (четверг), в 19 часов
в Центре научно-практической психологии и развития бизнеса
По адресу: Москва, ул. Старая Басманная д.6, 3 этаж (вход в Центр рядом с кафе Кафка)

Регистрация обязательна через сервис «Мероприятия»

Комментариев нет: