3 авг. 2010 г.

Конкурентная разведка и социальные сети

О ценности для конкурентной разведки такого источника как социальные сети сказано не мало. Но их актуальность растет с каждым днем и это требует дополнительно акцентировать внимание. Тенденции таковы, что социальные сети постепенно вытесняют такие привычные сервисы как например электронная почта, файлообменники или новостные ресурсы, а время проведенное пользователями в социальных сетях неуклонно растет. и ведь не просто увеличивается время, которое люди отдают социальным сетям, эти люди что то пишут, оставляют какие то следы. Причем весьма часто следы существенные, что никак не может быть не замечено конкурентной разведкой.

Социальные сети убивают электронную почту

Почти четверть онлайн-жизни пользователи США проводят в социальных сетях. По данным компании , Facebook, MySpace и Twitter, по сути, приходят на смену старой доброй электронной почте.
В июне написанием и отправкой писем американцы занимались 8,3% интернет-времени, тогда как год назад — все 11,5%. На e-mail стало тратиться на 34% меньше времени, а вот у социальных сетей — прибавка в 31%.

И в самом деле, зачем нам электронная почта? Ведь в социальной сети можно общаться не хуже, причём даже с деловыми партнёрами. Надеемся, Google, Microsoft и Yahoo! уже делают выводы. Тем более что посещение так называемых веб-порталов тоже падает: 5,5% в прошлом июне и 4,4% — в этом.

Игры для соцсетей, разумеется, туда же: они нынче, отодвинув электронную почту, на втором месте — сразу после собственно социальных сетей (10,2% убитого времени; 9,3% — год назад). Наверное, теперь, говоря об онлайновых играх, стоит иметь в виду FarmVille и иже с нею.

Поисковые службы в июньском звёздно-полосатом веб-чарте оказались аж на седьмом месте (3,5%). Почему же Google по сей день является крупнейшей интернет-компанией?

Но лучик надежды для электронной почты и порталов всё-таки пробился: первая остаётся самым популярным видом деятельности в мире мобильнета (41,6% сейчас и 37,4% год назад). Где на порталы тоже пока ещё тратится больше времени, чем на соцсети, но разрыв неуклонно сокращается...


Взято с Компьюленты

Комментариев нет: