27 нояб. 2009 г.

Евгений Ющук об использовании Интегрума в боевом блоггинге

Ниже цитата поста Евгения Ющука с форума Сообщества Практиков Конкурентной Разведки. Как говориться - "без редакторской правки".

В посте об офисном планктоне я уже показывал , как опрос объекта может дать достаточно информации для последующей работы против него. В частности, для сопоставления его высказываний с фактами из независимых источников, или из других высказываний того же объекта.

Сегодня хочу рассказать о том, как "Интегрум" помог заставить объект сильно занервничать, сбросить маску и раскрыться. Дав тем самым мне возможность выхода в отношении него на почти неограниченный оперативный простор. вместе со скриншотом из Интегрума я показал объекту и приведенную выше ссылку на обезличенный текст о нем на этом форуме.

Напомню: объект - мелкий клерк, который пытается создать себе имидж последовательного правдолюбца. Для этого критикует тех, кто банит его на форумах и в блогах, бурно возмущается журналистами, показывающими только одну точку зрения, обвиняет в отсутствии результативности тех, кто помогает другим заработать денег и т.п.

Присутствующим здесь известно, что самые шумные, самые показушные "борцы с режимом и стукачеством" являются, как правило, и самыми записными стукачами. Этот - из той же серии.

Я бы, наверное, прошел мимо, если бы этот экземпляр своими абсолютно лживыми высказываниями не оскорбил память ветеранов СВР, к которым я относился и отношусь с большим уважением. Вначале я попросил его этого не делать, объяснил причины. После чего он повторно сделал это, причем сделал целенаправленно, цинично и с куражом. Важно, что не высказал свое оценочное мнение, а утверждал. И подтвердить свои утверждения фактами - отказался. Нормальный человек, понимая, что уличен во лжи, либо переходит к оценке, либо подтверждает фактами свои заявления. Этот - просто пошел в отказ. А это уже отморозок.

Я поставил задачу показать, что за подобным поведенческим стереотипом скрывается, как часто бывает, глупый и закомплексованный человек. Что он не сможет показать значимых личных результатов.

Зная его место работы, я зашел в Интегрум. По названию предприятия, поднял его карточку. Взял Отчет о прибылях и убытках...
В это время объект на своем блоге уверенно заливал о том, что мусор - это бизнес, на котором можно серьезно зарабатывать и что он "плюс-минус" знает.

В результате, появился такой пост (он обезличен по объекту и месту его работы"):

*************************
я плюс-минус знаю-)
Отлично.
Значит, интересующие меня вопросы - по адресу во всех отношениях. Вопросы отчасти - по фактической результативности Вашей работы, отчасти - вообще по пониманию причин некомфортной ситуации с мусором в городе ХХХХХХХ.

Вы говорите о бизнесе. Прокомментируйте, пожалуйста, причины примерно 20-кратного падения прибыли до налогообложения ХХХХХХХского муниципального унитарного предприятия «Специализированная автобаза» за год. (с 23.731.000 руб. на 01.01.2008 г. до 1.300.000 руб. на 01.01.2009)

А также причины убытка после налогообложения, который показала ХХХХХХХская Спецавтобаза в 2009 году (на 01.01.2008 года было +16.725.000, а на 01.01.2009 стал минус: -2.875.000 ).

Ответьте, пожалуйста на вопросы:
- с какого времени Вы там работаете;
- какова Ваша персональная роль в таких финансовых результатах;
- что Вы лично предприняли для его предотвращения;
- почему он в результате Ваших усилий получился таким, какой есть в отчетности?
Данные получены в http://integrum.ru/ и являются официальными.

*************************

После этого он выдал целых три поста - очень нервных. А когда я попросил его просто ответить на конкретные вопросы по конкретным цифрам, не забалтывая вопрос, у него случилась натуральная истерика.

Он матерился и не был способен больше ни на что.

Тогда я просто напомнил ему, что он пиар-менеджер, т.е. - лицо автобазы мусоровозов, а не ее мурло. И что если он не прекратит истерику, и не ответит на поставленные вопросы, то я прошу его дать мне телефон и ФИО директора этой автобазы. Т.к. считаю, что директору будет полезно ознакомиться с реакцией и ответами "лица" его мусорной автобазы на вопросы потребителей в открытом эфире.

Собственно, дальше - неинтересно. Такая реакция объекта - по моему мнению, является его абсолютной профнепригодностью, и самодостаточным результатом.
Который вместе с предыдущими наработками по объекту можно просто показывать каждому новому работодателю оппонента. Конечно - если не ограничиваться пенделем в Интернете, а поставить задачу навсегда отучить отморозков от мыслей о глумлении над ветеранами. От этого я пока воздержусь - не буду портить молодому балбесу жизнь. Может быть, он еще поумнеет - хотя бы до такой степени, чтобы не оскорблять память ветеранов.

Чем все завершилось? Пока что - тем, что "лицо мусорной автобазы" - как бы "борец за правду", шумно клеймивший тех, кто банит его за "честную точку зрения" - меня забанил. :)

После чего... быстро потер посты со статистикой по его компании, моими вопросами и упоминанием имени директора автобазы. Тер ли он посты с упоминанием его собственного имени - я не вникал.

И затем еще некоторое время объект нудил, что, вот, мол настоящий-то профи (в отличие от меня) никогда не будет лоху доказывать, что он профи :)
Видимо, существо это до сих пор не нарывалось на полевых игроков, а глумилось исключительно над людьми интеллигентными и кабинетными. Теперь вот - новый опыт приобрело. Практический. Как и хотело. Правда, через попу. :)

А пример использования информации из Интегрума мне показался интересным. И заслуживающим того, чтобы перенять его для публичного показа всей бесполезности (а иногда и вреда) агрессивной части офисного планктона для компаний, в которых этот планктон работает. И развенчивать их рекламно-лозунговые залипухи и пустозвонство.

Комментариев нет: