13 апр. 2008 г.

Противодействие черному PR в Интернете

Появилась в продаже книга "Противодействие черному PR в интернете" Авторы Евгений Ющук и Александр Кузин.

Мне впервые удалось получить удовольствие от прочтения книги посвященной очень не простой теме. Здесь сочетается маркетинг, психология, социология, политология, конкурентная разведка, реклама и технологии работы как с интернетом вообще так и с программным обеспечением. И не смотря на такую научную перегруженность авторам удалось создать не просто учебное пособие, а изложить материал интересно, увлекательно и весьма познавательно. В общем рекомендую всем кто как то связан с рекламой, политтехнологиями, политологией, конкурентной разведкой, маркетингом получить эту книгу в свою личную библиотеку.

Особую ценность книге придает то, что оба автора не просто "глубоко в теме" они практики, опробовавшие предлагаемые ими методики в жизни и не один раз.


Вот как аннотирует книгу издательство Вершина:
"Черный PR сегодня активно перемещается в Интернет. В свое время кольт сделал людей равными. Сегодня Интернет уравнял финансово сильных и слабых в медиапространстве. Глобальная сеть позволяет рядовому человеку разорить могущественную корпорацию. Маленькая компания может эффективно противостоять транснациональному монстру, не располагая никакими финансами. Умение отражать информационные атаки стало на редкость насущной проблемой для любого бизнеса.
В этой книге показаны все необходимые для отражения информационного нападения в Интернет инструменты и раскрыты секреты их применения."

Комментариев нет: