20 дек. 2011 г.

Facebook может влиять на кредитный рейтинг участников

Взято с ИнФокс

Банки и иные финансовые учреждения намерены использовать социальную сеть Facebook для получения дополнительной информации о клиентах, желающих получить кредит на те или иные нужды.

Личная страничка человека в Facebook может рассказать специалистам о многом и существенно отразиться на его кредитном рейтинге. Основываясь на анализе данных, банк может принять решение о выплате кредита или отказе в кредитовании. Принцип работы этой схемы готов пока еще не полностью, но некоторые его аспекты уже озвучены. Работники банка будут смотреть, в первую очередь, на список друзей клиента и искать среди них злостных неплательщиков. Наличие таковых, само собой, не будет способствовать успеху в получении суммы. Обратная ситуация — когда в списке друзей у клиента есть весьма обеспеченные люди, — тоже имеет место быть, и тут уж шансы на получение кредита заметно возрастают.

По некоторым данным, одной только сетью Facebook банки не ограничатся. Для анализа им подойдет даже Twitter, столь популярный на западе. Здесь, как и в случае с социальной сеть, оценивается список друзей, но также и самого клиента в микроблоге.

Комментариев нет: