Просто пара новостей.... а уж имеют они отношение к конкурентной разведке или нет - решайте сами.
Google не будет распознавать лица
Компания Google отрицает слухи о том, что она ведет разработку мобильного приложения, способного распознавать лица пользователей с целью осуществления доступа к персональным данным. Впервые эта информация прошла на сайте телеканала CNN, корреспондентам которого удалось пообщаться с представителем поискового гиганта.
В Google говорят, что планы по запуску продуктов, которые могли бы идентифицировать лица, пока не изменились и не предусматривают скорую разработку подобных решений. Также сообщается, что технологии визуального распознавания являются основополагающим элементом сервиса Google Goggles, служащего для визуального поиска, распознавания изображений и реализации принципа дополненной реальности.
"Более года назад мы говорили о том, что не собираемся добавлять функцию распознавания лиц в Goggles до тех пор, пока не будет построена мощная защита личных данных. Мы все еще работаем над этим", - заявили представители Google. Тогда Google приобрела компанию Like.com, которая работала над распознаванием лиц, но сдвинулась в сторону распознавания изображений для поиска.
Google Buzz будет под независимым контролем в течение 20 лет
Корпорация Google сообщила о достижении соглашения с Федеральной торговой комиссией США (Federal Trade Commission, FTC) в деле, касающемся сервиса Google Buzz. Согласно условиям данного соглашения, о которых говорится в официальном блоге интернет-гиганта, Google Buzz будет проходить независимую проверку каждые два года в течение последующих двадцати лет, а сама корпорация обязана выработать новую программу обеспечения приватности пользователей своих сервисов.
Напомним, социальный сервис Google Buzz (в русской версии Живая лента Google) является своеобразным расширением фирменной почтовой службы Gmail, а его дебют состоялся в феврале прошлого года. Функциональность данного сервиса включает в себя возможность делиться с друзьями новостями, фото и видео, узнавать и обсуждать новости, а также многое другое.
При этом пользователи Gmail автоматически становились подписчиками Google Buzz, то есть круг пользователей сервиса фактически формировался на основе почтовых аккаунтов. Это могло привести к разглашению личной информации, на что и было указано регуляторами. Кроме того, в упомянутом сообщении в блоге приводится набор инструментов (Google Dashboard, Ads Preferences Manager и Data Liberation Front), позволяющих пользователям сервисов Google в какой-то мере контролировать распространение конфиденциальной информации.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий