Компания Google обновила экспериментальный сервис Google Realtime, позволяющий искать максимально свежие материалы по запросу пользователя, обрабатывая информацию в блогосфере и социальных сетях в реальном времени, сообщил в четверг официальный блог компании.
Новая страница сервиса доступна по отдельному адресу. Пользователь по умолчанию получает максимально актуальные результаты по своему запросу (в некоторых случаях "возраст" выдаваемых веб-публикаций не превышает нескольких минут) из различных источников, включая сервисы микроблогинга (Twitter, Google Buzz, Identi.ca, Friendfeed), социальные сети (Facebook, MySpace) и др.
Пользователь может указать временной промежуток публикации записей (например, с 12 до 13 часов сегодняшнего дня) или выбрать какой-то определенный день. Пользователю также показывают временную шкалу для этого запроса, показывающую, в какой именно месяц, день или час (в зависимости от выбранного масштаба) упоминания искомого слова или фразы встречаются наиболее часто.
В июне текущего года похожий функционал предложили разработчики Bing, поискового сервиса компании Microsoft. Возможности поисковика позволяют обрабатывать информацию в Facebook и Twitter, однако в нем нет такого упора на возрасте записей, какой сделали разработчики Google Realtime.
Интересную поисковую систему, анализирующую запросы пользователя на временной шкале, разрабатывает также компания Yahoo. Экспериментальный проект Time Explorer позволяет не только проанализировать упоминания поискового запроса за определенный период, но и сделать "предсказания" относительно развития данной темы. Сервис анализирует материалы, содержащие прогнозы о будущем какого-либо явления или понятия, и распределяет их по временной шкале. На данный момент в качестве базы источников используется архив газеты The New York Times. Набрав, к примеру, "Северная Корея", пользователь может увидеть на временной шкале предсказания, сформулированные политиками и аналитиками издания относительно будущего этой страны.
Взято с РиаНовости
27 авг. 2010 г.
Новые поисковики позволяют точнее управлять "возрастом" результатов
Ярлыки:
Гугл,
Интернет,
конкурентная разведка,
сбор информации
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий