16 июн. 2009 г.

Технологии разведки для бизнеса


Вышла моя новая книга "Технологии разведки для бизнеса".
М.: Ось-89, 2009. - 400 с. ISBN 978-5-9957-0149-1


Она стала логическим развитием книги "Аналитическая разведка".

Из аннотации:
Как обеспечить бизнес информацией, необходимой для принятия стратегических решений? Где и как можно получить эти знания? Как организовать работу по получению таких знаний? Все эти вопросы лежат в компетенции конкурентной разведки. Именно данному виду деятельности и посвящена книга - деятельности по получению информации необходимой для принятия стратегических решений, ее обработке и представлению потребителю. Вся проблематика рассматривается на примере конкурентной борьбы, но технологии, описанные в книге, применимы и в других сферах деятельности: в маркетинге, в PR, в защите информации, в обеспечении безопасности, в журналистике. В книге подробно рассмотрены вопросы организации и управления конкурентной разведкой, методы и приемы получения информации, ее анализа и представления потребителю.

Комментариев нет: