28 авг. 2011 г.

Твиттер как инструмент оценки значимости новостей

Теперь и Яндекс будет использовать для определения значимости новости ее обсуждения в твиттере. Точнее ее упоминания и ссылки на первоисточник. Чтож - будем знать КАК Яндекс будет принимать решения о публикации новостей. Может теперь это будет происходить не так криво как например оценка загруженности дорог...

"Яндекс" купил "твиттерогазету"

Компания "Яндекс" купила сервис The Tweeted Times, сообщается в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе.

Сервис The Tweeted Times предназначен для пользователей Twitter. Он анализирует ссылки, которыми поделились в микроблогах друзья пользователя, выделяет самые популярные и объединяет их в единую "онлайн-газету". Наряду с собственной можно просматривать "газеты" других пользователей.

Сумма сделки не раскрывается. Известно, что "Яндекс" намерен использовать технологии The Tweeted Times в собственных сервисах. При этом The Tweeted Times продолжит работу.

По данным CrunchBase, The Tweeted Times был создан в сентябре 2009 года командой из пяти человек, которые находятся в Сан-Франциско, Цюрихе и Москве. Сообщается, что создатели сервиса перейдут на работу в "Яндекс".

В январе 2011 года "Яндекс" приобрел сервис аутентификации Loginza, в декабре 2010 года - компанию WebVisor, а в сентябре купил долю в израильской компании Face.com, разработчике технологии распознавания лиц.


Взято с НьюсЛэнд

Комментариев нет: