14 янв. 2012 г.

Поисковая оптимизация изображений

То, что полез знать при распространении информации в конкурентной разведке и при ее сборе.

Поисковая оптимизация изображений и продвижение картинками. Ценные советы и живой пример оптимизации для качественного продвижения.

Название Вашего изображения должно соответствовать названию страницы, на которой оно будет изображено. То есть, если Ваша статья называется «Поисковая оптимизация изображений» , то имя Вашей картинки должно быть «poiskovaya-optimizaciya-izobrazhenij.jpg» .

Атрибут Alt является одним из важных факторов ранжирования, поэтому старайтесь заполнять его нужным образом. Не забудьте вписать в его состав ключевое слово. При этом ключевик должен подходить под окружающий текст картинки.

Атрибут Title, так же очень важен при оптимизации изображений. Он характеризует название картинки и ее ключевые слова. Некоторые просто копируют информацию с Title и вставляют в Alt. Я стараюсь так не делать. Плохого в этом конечно ни чего нет, но лучше на эти два тега подобрать одно ключевое слово, которое будет подходить под окружающий текст картинки и немножко с ним по играть. То есть, в Title можно написать что-то на подобие «Как оптимизировать изображение и получить трафик» , а в Alt «Поисковая оптимизация изображений» .

Как в случае с текстом, так и при оптимизации изображений, Ваша картинка должна быть уникальной. Поисковые системы любят все уникальное. Пока что они не научились различать изображения, но зато могут судить по ряду параметров и довольно точно определять все дубли картинок. Большинство из нас берут картинки с Яндекса и это нечего скрывать. Но для того, что бы их сделать как можно уникальней, старайтесь изменять их размер, добавляйте Ваши знаки и какие нибудь надписи на изображение.

Размер картинки так же имеет большое значение. Например если она будет слишком маленькая – ее могут принять за элемент дизайна и просто не примут во внимание. Если у Вас большая картинка, как по весу так и по размеру, то она может навредить Вашей статье. Вообще для картинок я рекомендую использовать формат «JPG» .

Кроме этого желательно, чтобы в теги Img были прописаны атрибуты Width и Height. Именно они задают ширину и высоту Вашему изображению. К стати, они способствуют ускорению загрузки страницы, а как Вы уже наверное знаете, с не давних пор загрузка влияет на продвижение.

Ну а теперь, обещанный пример или как я оптимизирую изображение под поисковые системы. Пример я буду показывать на предыдущей статье про анализ текста. Изначально я хотел, чтобы эта статья попала в топ по запросу «Анализ текста онлайн» . И мне это к стати, пока что почти удалось. Она находится на третьей странице выдачи Яндекс. Само предложение «Анализ текста онлайн» – является ключевым. К тому же, в самой статье слова «Анализ» и «Текст» – являются часто употребляемыми. Судя с этого можно однозначно решить, что ключевик «Анализ текста онлайн» должен присутствовать в тегах Title и Alt. По скольку об этом речь идет в статье, то и картинка должна быть тематической......

Продолжения и подробности в блоге Всё о WordPress

11 янв. 2012 г.

А вот и одно из проявлений запоздалой реакции Власти

Не способность (или не желание) адаптироваться под новые условия Власть всегда и везде компесирует активным использованием административного ресурса. "Запретить", "пресечь" и т.п. это излюбленные инструменты государства. Но гораздо эффективнее управлять процессом, а не запрещать его, а еще лучше создать условия исключающие возникновение не желательного процесса. Прокуратура научилась выявлять негатив? Похвально - прогресс на лицо. Что дальше? Опять запрещать и карать? А попробовать "исправить что то в консерватории"?

Популярностью соцсетей пользуются экстремистски настроенные граждане, заявляет генпрокурор РФ

Популярностью соцсетей пользуются экстремистски настроенные граждане, заявил генеральный прокурор России Юрий Чайка.

"Пользоваться Интернетом, безусловно, очень удобно. И неудивительно, что социальные сети так популярны. К сожалению, эта популярность зачастую играет на руку экстремистски настроенным гражданам", - сказал он в интервью "Российской газете", которое будет опубликовано в четверг, 12 января.
В связи с этим, добавил Чайка, "органы прокуратуры регулярно осуществляют мониторинг Интернета на предмет распространения материалов экстремистского и террористического характера".

"По результатам рассмотрения заявлений прокуроров о признании материалов экстремистскими судами выносятся решения об ограничении доступа к ним. Эти решения направляются для исполнения провайдерам, имеющим возможности установить контентную фильтрацию, исключить прямой доступ к таким сайтам на территории России", - рассказал Чайка.

По его словам, "в одной из популярных российских социальных сетей в Интернете в прошлом году было выявлено сразу несколько групп, входивших в состав запрещенной судом экстремистской организации". Их численность составляла несколько тысяч человек и постоянно росла.

"Всего же следственными органами расследуются десятки уголовных дел. Однако принимаемые меры, как правило, недостаточны, поскольку большинство таких сайтов продолжает свою работу и публикацию запрещенных материалов", - отметил генпрокурор. По его мнению, "основная причина в том, что серверы, через которые распространяется экстремистская информация, находятся за пределами юрисдикции России".

"Это также существенно осложняет получение сведений о лицах, разместивших эту информацию, и привлечение их к уголовной ответственности. В настоящее время мы продолжаем работу по совершенствованию законодательства в этой сфере", - добавил Чайка.