Норвежская полиция безопасности (PST) намерена заражать вирусами компьютеры подозреваемых в противоправной деятельности
Датская полиция безопасности (PET) уже десять лет имеет легальную возможность заражать компьютеры потенциальных террористов и шпионов специальными программами типа троянских вирусов. Норвежские контрразведчики хотели бы воспользоваться опытом датских коллег и также получить возможность доступа к удаленным компьютерам потенциально неблагонадежных элементов.
«Решение, которое соответствует датскому законодательству, предполагает большее вторжение, но в некоторых случаях может стать абсолютно необходимым для того, чтобы получить доступ к актуальной информации. В соответствии с датской моделью имеется возможность наблюдать и регистрировать все системные данные в течение продолжительного времени», - сообщается в предложениях, которые разработала норвежская PST.
«Меры, которые содержатся в наших предложениях, еще не рассмотрены на юридическом или политическом уровне, поэтому мы не можем предоставить дополнительные комментарии», - заявила представитель PST Сив Алсен.
10 дек. 2011 г.
9 дек. 2011 г.
eBay разработала язык запросов к Web
Взято с сайта Открытые Системы
Язык запросов ql.io упрощает работу с веб-сервисами получения данных
Джоаб Джексон Служба новостей IDG, Нью-Йорк
Компания eBay предложила язык программирования ql.io, позволяющий объединять запросы к различным API в один вызов, что упрощает получение данных из Web.
«Использование ql.io сокращает число строк кода, необходимого для обращения к различным HTTP API. Кроме того, в определенных случаях снижаются задержки в сети и требуемая полоса пропускания», — пояснил Суббу Алламараджи, разработчик eBay, который руководил работой по созданию ql.io.
Язык ql.io стал еще одним предствителем большой группы программных продуктов, разработанных крупными провайдерами сервисов и предложенных ими сообществу для использования и совершенствования. В эту группу входит, например, инструмент анализа потоков данных Storm, созданный Twitter, программное обеспечение хэширования данных memecached, предложенное LiveJournal, инструмент агрегирования записей протокола Scribe, разработанный Facebook, и протокол SPDY, созданный Google.
Для разработчиков веб-сайтов и приложений для Web написание кодов для извлечения данных из других сетей может оказаться трудоемким процессом, отметил Алламараджи в посте в своем блоге. Этот пост он и озаглавил соответственно: «API — кошмар разработчика».
В качестве примера он привел клиентскую программу, для которой требуются данные о продукте, размещенные на сайте электронной коммерции и в которой нужно написать три отдельных обращения к различным API: для выполнения поиска данных, для извлечения детальной информации о продукте и для получения отзывов пользователей. Написание запросов ко всем этим API — большая работа, а исполнение каждого запроса по отдельности влечет «накладные расходы» в виде загрузки полосы пропускания и ресурсов процессора.
С помощью ql.io разработчики смогут агрегировать все эти запросы в один. На специализированном веб-сервере выполняется разбор запроса и результаты выдаются единым пакетом.
ql.io представляет собой декларативный управляемый событиями язык, основанный частично на языке запросов к СУБД, а также на формате обмена данными JSON (JavaScript Object Notation). В нем используется интерпретатор node.js из JavaScript на сервере.
Исходный код языка, который распространяется на условиях лицензии Apache License 2.0, размещен в интерактивном репозитории кодов GitHub. Алламараджи привел также несколько примеров использования языка, с которыми можно ознакомиться на недавно созданном сайте ql.io.
Язык запросов ql.io упрощает работу с веб-сервисами получения данных
Джоаб Джексон Служба новостей IDG, Нью-Йорк
Компания eBay предложила язык программирования ql.io, позволяющий объединять запросы к различным API в один вызов, что упрощает получение данных из Web.
«Использование ql.io сокращает число строк кода, необходимого для обращения к различным HTTP API. Кроме того, в определенных случаях снижаются задержки в сети и требуемая полоса пропускания», — пояснил Суббу Алламараджи, разработчик eBay, который руководил работой по созданию ql.io.
Язык ql.io стал еще одним предствителем большой группы программных продуктов, разработанных крупными провайдерами сервисов и предложенных ими сообществу для использования и совершенствования. В эту группу входит, например, инструмент анализа потоков данных Storm, созданный Twitter, программное обеспечение хэширования данных memecached, предложенное LiveJournal, инструмент агрегирования записей протокола Scribe, разработанный Facebook, и протокол SPDY, созданный Google.
Для разработчиков веб-сайтов и приложений для Web написание кодов для извлечения данных из других сетей может оказаться трудоемким процессом, отметил Алламараджи в посте в своем блоге. Этот пост он и озаглавил соответственно: «API — кошмар разработчика».
В качестве примера он привел клиентскую программу, для которой требуются данные о продукте, размещенные на сайте электронной коммерции и в которой нужно написать три отдельных обращения к различным API: для выполнения поиска данных, для извлечения детальной информации о продукте и для получения отзывов пользователей. Написание запросов ко всем этим API — большая работа, а исполнение каждого запроса по отдельности влечет «накладные расходы» в виде загрузки полосы пропускания и ресурсов процессора.
С помощью ql.io разработчики смогут агрегировать все эти запросы в один. На специализированном веб-сервере выполняется разбор запроса и результаты выдаются единым пакетом.
ql.io представляет собой декларативный управляемый событиями язык, основанный частично на языке запросов к СУБД, а также на формате обмена данными JSON (JavaScript Object Notation). В нем используется интерпретатор node.js из JavaScript на сервере.
Исходный код языка, который распространяется на условиях лицензии Apache License 2.0, размещен в интерактивном репозитории кодов GitHub. Алламараджи привел также несколько примеров использования языка, с которыми можно ознакомиться на недавно созданном сайте ql.io.
Google запустит специализированный сайт для маркетологов
Взято с CMONews
Google представила новую специализированную платформу Think Insights, которая содержит полезную информацию для пользователей, занимающихся и интересующихся маркетингом - Think Insights.
Данный ресурс предлагает множество полезных инструментов для маркетинговых исследований, объемную информацию о последних в данной области тенденциях, а также различные вспомогательные материалы. Так, на страницах сайта представлен инструмент Real Time Insights, с помощью которого можно получить сведения про зарождающиеся тренды в конкретном регионе. Инструмент работает в режиме онлайн и позволяет узнать про нужды и потребности потребителей. Так, воспользовавшись данным инструментом, можно с легкостью выяснить, какой видеоролик просматривается чаще всего, к примеру, итальянскими мужчинами в возрасте от 25 и до 34 лет.
Интересен и библиотечный раздел ресурса Research Library, содержащий отчеты и результаты маркетинговых исследований, не говоря уже про сформированные по темам видеоролики, а также инфографику.
На страницах своего блога Google заявляет, что стремится постоянно совершенствовать продукты, поэтому компания приглашает всех своих пользователей к диалогу, который можно вести на Think With Google. А вот следить за всеми обновлениями ресурса можно, подписавшись на новостную ленту от Google.
Google представила новую специализированную платформу Think Insights, которая содержит полезную информацию для пользователей, занимающихся и интересующихся маркетингом - Think Insights.
Данный ресурс предлагает множество полезных инструментов для маркетинговых исследований, объемную информацию о последних в данной области тенденциях, а также различные вспомогательные материалы. Так, на страницах сайта представлен инструмент Real Time Insights, с помощью которого можно получить сведения про зарождающиеся тренды в конкретном регионе. Инструмент работает в режиме онлайн и позволяет узнать про нужды и потребности потребителей. Так, воспользовавшись данным инструментом, можно с легкостью выяснить, какой видеоролик просматривается чаще всего, к примеру, итальянскими мужчинами в возрасте от 25 и до 34 лет.
Интересен и библиотечный раздел ресурса Research Library, содержащий отчеты и результаты маркетинговых исследований, не говоря уже про сформированные по темам видеоролики, а также инфографику.
На страницах своего блога Google заявляет, что стремится постоянно совершенствовать продукты, поэтому компания приглашает всех своих пользователей к диалогу, который можно вести на Think With Google. А вот следить за всеми обновлениями ресурса можно, подписавшись на новостную ленту от Google.
6 дек. 2011 г.
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики
Взято с сайта Издательства Диалектика
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики
автор Авинаш Кошик
Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity
Avinash Kaushik
"Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности организаций и способствует более быстрому их росту.
Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки.
Расширяя уроки, изложенные в своей предыдущей книге, автор объясняет, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов.
В этой книге Вы
* Найдите решения для сложнейших проблем, включая многоканальную аналитику и анализ вклада многоконтактных кампаний
* Подсчитайте экономическую ценность своего веб-сайта и измерьте макро- и микроконверсии для веб-сайтов электронной коммерции, некоммерческих веб-сайтов и веб-сайтов B2B
* Извлеките пользу от методологий аналитики, связанных с поиском – внутреннего поиска по сайту, маркетинга платы за клик и поисковой оптимизации
* Определите наиболее подходящие основные индикаторы производительности (KPI) для организации и создания действенного пульта управления, являющегося движущей силой
* Научитесь выполнять аналитику в критически важных областях, таких как Twitter, YouTube, блоги и мультимедийный контент
* Используйте экспериментирование и тестирование для создания по-настоящему ориентированных на клиентов веб-сайтов
* Создайте босса и организацию, которые ориентированы на данные, и добивайтесь уровня знаний и опыта, необходимых для успешной карьеры аналитика
* Продолжайте обучение с использованием материалов, предоставленных на прилагаемом компакт-диске...."
Взято с сайта Издательства Диалектика
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики
автор Авинаш Кошик
Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity
Avinash Kaushik
"Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности организаций и способствует более быстрому их росту.
Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной разведки.
Расширяя уроки, изложенные в своей предыдущей книге, автор объясняет, как измерять, анализировать и иметь дело с современными быстро развивающимися технологиями и трендами, включая социальные медиа, видео, мобильные средства и ориентированный на пользователей дизайн онлайновых ресурсов. Обновляя традиционные подходы, Авинаш развенчивает мифы, идентифицирует ловушки и демонстрирует специфичные, простые и расширенные методологии для трансформации образа вашего мышления. Все это превращает книгу в незаменимое руководство для всех веб-профессионалов.
В этой книге Вы
* Найдите решения для сложнейших проблем, включая многоканальную аналитику и анализ вклада многоконтактных кампаний
* Подсчитайте экономическую ценность своего веб-сайта и измерьте макро- и микроконверсии для веб-сайтов электронной коммерции, некоммерческих веб-сайтов и веб-сайтов B2B
* Извлеките пользу от методологий аналитики, связанных с поиском – внутреннего поиска по сайту, маркетинга платы за клик и поисковой оптимизации
* Определите наиболее подходящие основные индикаторы производительности (KPI) для организации и создания действенного пульта управления, являющегося движущей силой
* Научитесь выполнять аналитику в критически важных областях, таких как Twitter, YouTube, блоги и мультимедийный контент
* Используйте экспериментирование и тестирование для создания по-настоящему ориентированных на клиентов веб-сайтов
* Создайте босса и организацию, которые ориентированы на данные, и добивайтесь уровня знаний и опыта, необходимых для успешной карьеры аналитика
* Продолжайте обучение с использованием материалов, предоставленных на прилагаемом компакт-диске...."
Взято с сайта Издательства Диалектика
Подписаться на:
Сообщения (Atom)