9 окт. 2010 г.
Интегрум продолжает приятно удивлять
Благодаря Интегруму сейчас можно не выходя из-за компа узнать многое о партнере (клиенте, конкуренте...). Препарировать организацию можно самыми разнообразными способами от банальных выписок из ЕГРЮЛ, официальной финансовой отчетности, участия в госзакупках, в арбитражах и т.п. до нетривиального выявления связей по самым разнообразным признакам. Что значительно облегчает выявление аффилированных юридических лиц и людей. Кроме того, Интегрум сделал простым и удобным работу с биржевыми данными. В частности с котировками акций.
Ярлыки:
Интегрум,
Интернет,
конкурентная разведка
И вновь про необычные источники для конкурентной разведки
В продолжение темы интересных источников для конкурентной разведки - Microsoft Bing получил доступ к архивам Французской национальной библиотеки
Интернет-поисковик Microsoft Bing получил доступ к архивам Французской национальной библиотеки. Согласно подписанному сообщению, Bing сможет в результатах своего поиска выдавать контентные данные из цифрового архива этой крупной библиотеки. Соответствующее соглашение было подписано Стивом Баллмером во время его визита в Париж и директором библиотеки Бруно Расином.
По словам последнего, подписанное соглашение увеличит потенциальное число пользователей архивов библиотеки по всему миру. "Библиотека облегчит для Microsoft выход на оцифрованные версии более чем миллиона документов. В свою очередь Microsoft обещала сделать поисковые результаты, связанные с контентом библиотеки более заметными", - говорит Расин....
Подробности и продолжение на сайте КиберСекьюрити
Интернет-поисковик Microsoft Bing получил доступ к архивам Французской национальной библиотеки. Согласно подписанному сообщению, Bing сможет в результатах своего поиска выдавать контентные данные из цифрового архива этой крупной библиотеки. Соответствующее соглашение было подписано Стивом Баллмером во время его визита в Париж и директором библиотеки Бруно Расином.
По словам последнего, подписанное соглашение увеличит потенциальное число пользователей архивов библиотеки по всему миру. "Библиотека облегчит для Microsoft выход на оцифрованные версии более чем миллиона документов. В свою очередь Microsoft обещала сделать поисковые результаты, связанные с контентом библиотеки более заметными", - говорит Расин....
Подробности и продолжение на сайте КиберСекьюрити
8 окт. 2010 г.
Интересный источник информации
Обнаружил еще один интересный для конкурентной разведки источник информации. Правда англоязычный, но как говориться Гугль в помощь...
Появилась возможность открытого доступа и анализа англоязычных баз данных с более чем 100 миллионов документов
Инженеры из НПО "Лаборатория К" московского Института Океанологии разработали и приступили к тестированию системы доступа и анализа англоязычных научных баз данных и англоязычных библиотек "ИнфоПризма". Большинство данных собираются по материалам выходившим зарубежом в печать, - то есть уникальными для сети Интернет.
В основной версии, открытого доступа к системе - это возможность получить данные из десятка СУБД по англоязычным открытым, печатным источникам общим количеством документов более 100 миллионов документов.
Система имеет веб доступ и встроенную оценку эмоциональной окраски, определения субъективной оценки в текстах и извлечение данных из англоязычных, в том числе научных библиотек и баз данных.
Программно - аппаратный комплекс “Инфопризма 2010”(www.ngoclub.org) построен на архитектуре Linux и предназначен для использования предназначен для маркетологов, владельцев среднего и крупного бизнеса, пиар-специалистов, журналистов, для конкуретной разведки, бизнес разведки, анализа конкурентов...
автор Леонид Гаврилов
Подробности и продолжение на сайте Пенза-онлайн
Похожие, но неаналогичные системы:
http://www.infonic-geo-replication.com/
http://www.inxight.com
http://www.waggeneredstrom.com/clients/
http://infostream.com.ua
http://www.autonomy.com
http://www.temis.com/index.php?id=222&selt=1
http://www.tokairo.com/
http://iresearch-reporter.com/
http://www.megaputer.ru/text_mining.php Factiva Search 2.0
http://www.resample.com/xlminer/capabilities.shtml http://www.zylab.com/Solutions/solution_ediscovery.html
http://www.ptti.com/
http://www.linguamatics.com/
Появилась возможность открытого доступа и анализа англоязычных баз данных с более чем 100 миллионов документов
Инженеры из НПО "Лаборатория К" московского Института Океанологии разработали и приступили к тестированию системы доступа и анализа англоязычных научных баз данных и англоязычных библиотек "ИнфоПризма". Большинство данных собираются по материалам выходившим зарубежом в печать, - то есть уникальными для сети Интернет.
В основной версии, открытого доступа к системе - это возможность получить данные из десятка СУБД по англоязычным открытым, печатным источникам общим количеством документов более 100 миллионов документов.
Система имеет веб доступ и встроенную оценку эмоциональной окраски, определения субъективной оценки в текстах и извлечение данных из англоязычных, в том числе научных библиотек и баз данных.
Программно - аппаратный комплекс “Инфопризма 2010”(www.ngoclub.org) построен на архитектуре Linux и предназначен для использования предназначен для маркетологов, владельцев среднего и крупного бизнеса, пиар-специалистов, журналистов, для конкуретной разведки, бизнес разведки, анализа конкурентов...
автор Леонид Гаврилов
Подробности и продолжение на сайте Пенза-онлайн
Похожие, но неаналогичные системы:
http://www.infonic-geo-replication.com/
http://www.inxight.com
http://www.waggeneredstrom.com/clients/
http://infostream.com.ua
http://www.autonomy.com
http://www.temis.com/index.php?id=222&selt=1
http://www.tokairo.com/
http://iresearch-reporter.com/
http://www.megaputer.ru/text_mining.php Factiva Search 2.0
http://www.resample.com/xlminer/capabilities.shtml http://www.zylab.com/Solutions/solution_ediscovery.html
http://www.ptti.com/
http://www.linguamatics.com/
Инновационная разведка на службе государства
Похоже обратили таки свои взоры чиновники на конкурентную разведку. Правда для этого Роману Ромачеву пришлось использовать термин инновационная разведка и провести активную образовательную работу среди чиновников посредством СМИ. Но тем ни менее тренд наметился...
Мои частые высказывания о необходимости внедрения технологий инновационной разведки в компании были услышены «на верху». Сегодня «Ведомости» опубликовали интересную статью:
Принуждение к инновациям
....Госкомпаниям велено изучить зарубежные корпоративные программы развития и на них ориентироваться: выработать показатели финансирования и результативности НИОКР, технологического лидерства, результативности корпоративной системы управления инновациями. Рекомендовано сформировать научно-технический совет с привлечением внешних независимых экспертов. В совете директоров должна появиться должность инновационного директора и создан специальный комитет. Показатели инновационного развития должны быть ведены для всех управленческих уровней, включая менеджмент высшего звена...
Ссылка на документ
Читайте далее
Взято с блога Р-Техно
Мои частые высказывания о необходимости внедрения технологий инновационной разведки в компании были услышены «на верху». Сегодня «Ведомости» опубликовали интересную статью:
Принуждение к инновациям
....Госкомпаниям велено изучить зарубежные корпоративные программы развития и на них ориентироваться: выработать показатели финансирования и результативности НИОКР, технологического лидерства, результативности корпоративной системы управления инновациями. Рекомендовано сформировать научно-технический совет с привлечением внешних независимых экспертов. В совете директоров должна появиться должность инновационного директора и создан специальный комитет. Показатели инновационного развития должны быть ведены для всех управленческих уровней, включая менеджмент высшего звена...
Ссылка на документ
Читайте далее
Взято с блога Р-Техно
Ярлыки:
Интернет,
конкурентная разведка,
Ромачев Роман
7 окт. 2010 г.
Коммерческая разведка как эффективный инструмент обеспечения рентабельности бизнеса
Клуб любителей денег проводит встречу 21 октября на тему
"Коммерческая разведка как эффективный инструмент обеспечения рентабельности бизнеса и катализатор зарабатывания денег"
«Бог помогает не большим батальонам, а тем, кто лучше стреляет!»
(Великий французский мыслитель и философ Вольтер)
Эффективность и рентабельность предпринимательской деятельности, а часто это и безопасность бизнеса и предпринимателя в целом - это те характеристики и факторы, которые, на самом деле, возможно обеспечить и предупредить вполне конкретными действиями. Иная альтернатива – крупные и мелкие неприятности и проблемы как правило, возникающие внезапно и, в соответствие с «законами Мерфи» в самое неподходящее время. Между тем, многие риски, а также и возможности в предпринимательской деятельности можно просчитать заранее, а следовательно, либо минимизировать последствия, либо использовать открывающиеся шансы гораздо эффективнее, а, главное, гораздо раньше конкурентного окружения.
В китайской каллиграфии угроза описывается двумя иероглифами, один из которых означает собственно «риск», а второй – «возможность». Зачастую это действительно соответствует истине, ибо наиболее существенные риски таят в себе и новые возможности, обеспечивающие успех коммерческого предприятия.
Между тем приходиться констатировать, что российскому предпринимателю большинство важных управленческих решений приходиться принимать в условиях информационной неопределенности, что еще более увеличивает риски в бизнесе.
Безопасность предпринимательской деятельности сегодня - это не только автомат и бронестекло "шестисотого", а, прежде всего, это вычисление и всесторонний анализ угроз деятельности предприятия; прогноз и создание систем и мер защиты и минимизации коммерческих рисков.
Как добиться успеха в конкурентной борьбе, и возможно ли осуществить это минимальными средствами и с наименьшими рисками? Подобный вопрос возникает у многих предпринимателей сталкивающихся с ситуацией, когда обычное конкурентное влияние перерастает в острые формы корпоративной войны. Войны, в которой, очень часто, цели оправдывают средства.
На нашей встрече выступят специалисты, опыт которых будет полезен большинству активных людей и, прежде всего, классу предпринимателей независимо от сферы и объемов бизнеса, то есть той группе людей, которые по роду своей деятельности вынуждены сталкиваться с различными рисками и угрозами внешней среды.
1. Что такое коммерческая разведка и почему это выгодно?
Нежданов Игорь Юрьевич- эксперт по конкурентной разведке (КР), член сообщества практиков конкурентной разведки (СПКР), эксперт международной контртеррористической ассоциации (МКТА) и Российского общества профессионалов конкурентной разведки (РОПКР). Автор 5 книг и множества статей.
«Что же можно назвать коммерческой разведкой? Деятельность, направленная на обеспечение стратегии и коммерческого успеха предприятия, осуществляемая в целях приобретения стратегического (тактического или конкурентного) преимущества над потенциальным противником (конкурентом и т.п.), выявления возможных рисков и новых возможностей для предприятия и управления ими – вот что такое истинная разведывательная деятельность».
2. Конкурентная разведка как инструмент повышения эффективности бизнеса.
Лемке Генрих Эрнстович- независимый эксперт по вопросам исследований предпринимательских рисков и использованию разведывательных методик в предпринимательстве.
Экс-консультант Российского фонда правовых реформ комитета Государственной Думы Российской Федерации по безопасности, разработчик специализированных программ для МВД, ФТС, ФСБ (в прошлом кадровый сотрудник и преподаватель в специализированных учебных заведениях МВД, ФСБ, ФТС).
Генеральный эксперт канадского консалтингового бюро «ЦЕЛЛАРИУС».
Автор книг по «Нелинейному стратегическому менеджменту» и «Коммерческой разведке» в бизнесе:
http://lem-genrikh.narod.ru/razvedka.htm
"Всякая разведка лишь тогда чего-нибудь стоит, когда она дает фору во времени".
3. Конкурентная разведка на службе маркетинга.
Петряшов Дмитрий Владимирович- руководитель аналитического отдела компании "Джи ИИндастри" (GE Industry).
Маркетолог- практик. В маркетинге с 2001 года, работал и продолжает работать на руководящих должностях на различных предприятиях электротехнического комплекса.
Сфера профессиональных интересов- маркетинг, информационное обеспечение компаний, конкурентная разведка.
Сфера научных интересов: теория информации, теория фирмы, теория транзакционных издержек.
«В последнее время в России набирает популярность такое явление, как мониторинг возможностей и угроз. Воспользовавшись простейшим запросом в Интернете, можно найти не один десяток компаний, которые предоставляют такие услуги. Означает ли это, что топ- менеджмент Российских компаний осознал важность мониторинга для обеспечения стратегического превосходства компании? Увы, нет: кто-то считает эту работу пустой тратой времени, а кто-то вообще не понимает, каким образом это скажется на положении компании на рынке».
Стоимость участия в семинаре - 1000 руб.
Для владельцев клубных карт скидка 20%- 800 руб.
Семинар состоится 21 октября 2010 года (четверг), в 19 часов
в Центре научно-практической психологии и развития бизнеса
По адресу: Москва, ул. Старая Басманная д.6, 3 этаж (вход в Центр рядом с кафе Кафка)
Регистрация обязательна через сервис «Мероприятия»
"Коммерческая разведка как эффективный инструмент обеспечения рентабельности бизнеса и катализатор зарабатывания денег"
«Бог помогает не большим батальонам, а тем, кто лучше стреляет!»
(Великий французский мыслитель и философ Вольтер)
Эффективность и рентабельность предпринимательской деятельности, а часто это и безопасность бизнеса и предпринимателя в целом - это те характеристики и факторы, которые, на самом деле, возможно обеспечить и предупредить вполне конкретными действиями. Иная альтернатива – крупные и мелкие неприятности и проблемы как правило, возникающие внезапно и, в соответствие с «законами Мерфи» в самое неподходящее время. Между тем, многие риски, а также и возможности в предпринимательской деятельности можно просчитать заранее, а следовательно, либо минимизировать последствия, либо использовать открывающиеся шансы гораздо эффективнее, а, главное, гораздо раньше конкурентного окружения.
В китайской каллиграфии угроза описывается двумя иероглифами, один из которых означает собственно «риск», а второй – «возможность». Зачастую это действительно соответствует истине, ибо наиболее существенные риски таят в себе и новые возможности, обеспечивающие успех коммерческого предприятия.
Между тем приходиться констатировать, что российскому предпринимателю большинство важных управленческих решений приходиться принимать в условиях информационной неопределенности, что еще более увеличивает риски в бизнесе.
Безопасность предпринимательской деятельности сегодня - это не только автомат и бронестекло "шестисотого", а, прежде всего, это вычисление и всесторонний анализ угроз деятельности предприятия; прогноз и создание систем и мер защиты и минимизации коммерческих рисков.
Как добиться успеха в конкурентной борьбе, и возможно ли осуществить это минимальными средствами и с наименьшими рисками? Подобный вопрос возникает у многих предпринимателей сталкивающихся с ситуацией, когда обычное конкурентное влияние перерастает в острые формы корпоративной войны. Войны, в которой, очень часто, цели оправдывают средства.
На нашей встрече выступят специалисты, опыт которых будет полезен большинству активных людей и, прежде всего, классу предпринимателей независимо от сферы и объемов бизнеса, то есть той группе людей, которые по роду своей деятельности вынуждены сталкиваться с различными рисками и угрозами внешней среды.
1. Что такое коммерческая разведка и почему это выгодно?
Нежданов Игорь Юрьевич- эксперт по конкурентной разведке (КР), член сообщества практиков конкурентной разведки (СПКР), эксперт международной контртеррористической ассоциации (МКТА) и Российского общества профессионалов конкурентной разведки (РОПКР). Автор 5 книг и множества статей.
«Что же можно назвать коммерческой разведкой? Деятельность, направленная на обеспечение стратегии и коммерческого успеха предприятия, осуществляемая в целях приобретения стратегического (тактического или конкурентного) преимущества над потенциальным противником (конкурентом и т.п.), выявления возможных рисков и новых возможностей для предприятия и управления ими – вот что такое истинная разведывательная деятельность».
2. Конкурентная разведка как инструмент повышения эффективности бизнеса.
Лемке Генрих Эрнстович- независимый эксперт по вопросам исследований предпринимательских рисков и использованию разведывательных методик в предпринимательстве.
Экс-консультант Российского фонда правовых реформ комитета Государственной Думы Российской Федерации по безопасности, разработчик специализированных программ для МВД, ФТС, ФСБ (в прошлом кадровый сотрудник и преподаватель в специализированных учебных заведениях МВД, ФСБ, ФТС).
Генеральный эксперт канадского консалтингового бюро «ЦЕЛЛАРИУС».
Автор книг по «Нелинейному стратегическому менеджменту» и «Коммерческой разведке» в бизнесе:
http://lem-genrikh.narod.ru/razvedka.htm
"Всякая разведка лишь тогда чего-нибудь стоит, когда она дает фору во времени".
3. Конкурентная разведка на службе маркетинга.
Петряшов Дмитрий Владимирович- руководитель аналитического отдела компании "Джи ИИндастри" (GE Industry).
Маркетолог- практик. В маркетинге с 2001 года, работал и продолжает работать на руководящих должностях на различных предприятиях электротехнического комплекса.
Сфера профессиональных интересов- маркетинг, информационное обеспечение компаний, конкурентная разведка.
Сфера научных интересов: теория информации, теория фирмы, теория транзакционных издержек.
«В последнее время в России набирает популярность такое явление, как мониторинг возможностей и угроз. Воспользовавшись простейшим запросом в Интернете, можно найти не один десяток компаний, которые предоставляют такие услуги. Означает ли это, что топ- менеджмент Российских компаний осознал важность мониторинга для обеспечения стратегического превосходства компании? Увы, нет: кто-то считает эту работу пустой тратой времени, а кто-то вообще не понимает, каким образом это скажется на положении компании на рынке».
Стоимость участия в семинаре - 1000 руб.
Для владельцев клубных карт скидка 20%- 800 руб.
Семинар состоится 21 октября 2010 года (четверг), в 19 часов
в Центре научно-практической психологии и развития бизнеса
По адресу: Москва, ул. Старая Басманная д.6, 3 этаж (вход в Центр рядом с кафе Кафка)
Регистрация обязательна через сервис «Мероприятия»
Технология принуждения депутата работать
Буквально на днях говорил по ситуации с депутатом городской Думы Екатеринбурга Леонидом Волковым. Но всё течет- всё меняется и вот ситуация "выросла" в технологию. И не в абы какую, а в технологию влияния на чиновников, что весьма актуально для нашего времени.
Но для начала лирическое отступление. Что такое Депутат? Правильно - это такой же гражданин России, которого мы с вами (налогоплательщики) избрали отставать наши с вами интересы и за наши с вами деньги (живет то такой депутат за счет налогоплательщиков, т.е. за наш с вами счет). По сему избранный Депутат должен отстаивать наши с вами интересы, но никак не наоборот и уж тем паче не должен хамить на наши с вами вопросы о том что он делает в оплаченное нами время, куда он девает наши с вами деньги и т.п..
А теперь о технологии. Собственно ее смысл сводится к тому, чтобы выявить и показать избирателям депутата то, чем он в действительности занят, как расходует наши с вами деньги, чьи интересы лоббирует.... Дотошно, методично и доказательно.
И вот как это сделал Евгений Ющук.
В результате конфликта с Депутатом выяснились не очень хорошие стороны этого самого Депутата. В начале был собран материал (доказательный), затем на проблему обратили внимание соответствующих госорганив, далее проблемные вопросы стали освещаться в интернете.
Первым был материал журналиста радио "Голос России" Марины Волковой "Из блога - в суд".
Тема оказалась настолько актуальной, что ее подхватило федеральное российское агентство Регнум "На депутата Екатеринбурга подан иск за оскорбление в интернете".
А вот собственно лично Депутат Волков высказывается о своем отношении и к избирателям и к демократии. Так сказать его видение депутатства.
Комментарии излишни.
Но для начала лирическое отступление. Что такое Депутат? Правильно - это такой же гражданин России, которого мы с вами (налогоплательщики) избрали отставать наши с вами интересы и за наши с вами деньги (живет то такой депутат за счет налогоплательщиков, т.е. за наш с вами счет). По сему избранный Депутат должен отстаивать наши с вами интересы, но никак не наоборот и уж тем паче не должен хамить на наши с вами вопросы о том что он делает в оплаченное нами время, куда он девает наши с вами деньги и т.п..
А теперь о технологии. Собственно ее смысл сводится к тому, чтобы выявить и показать избирателям депутата то, чем он в действительности занят, как расходует наши с вами деньги, чьи интересы лоббирует.... Дотошно, методично и доказательно.
И вот как это сделал Евгений Ющук.
В результате конфликта с Депутатом выяснились не очень хорошие стороны этого самого Депутата. В начале был собран материал (доказательный), затем на проблему обратили внимание соответствующих госорганив, далее проблемные вопросы стали освещаться в интернете.
Первым был материал журналиста радио "Голос России" Марины Волковой "Из блога - в суд".
Тема оказалась настолько актуальной, что ее подхватило федеральное российское агентство Регнум "На депутата Екатеринбурга подан иск за оскорбление в интернете".
А вот собственно лично Депутат Волков высказывается о своем отношении и к избирателям и к демократии. Так сказать его видение депутатства.
Комментарии излишни.
Ярлыки:
Интернет,
информационная война,
Ющук Евгений
6 окт. 2010 г.
Минобороны Великобритании назвало Facebook инструментом террористов
Министерство обороны Великобритании выпустило для армии, флота и Королевских ВВС набор рекомендаций по пользованию Facebook Places - сервисом, засвечивающим местоположение пользователей без их ведома.
"Наибольшее беспокойство в связи с использованием данного приложения вызывает тот факт, что оно может скомпрометировать местонахождение военнослужащего, - говорится в документе. - Что более важно, пользователи, выполняющие боевые задания в Северной Ирландии, подвергают себя потенциальному риску, привлекая внимание (террористов) к своему точному местоположению".
"Данное приложение фактически представляет собой попытку создания пакета универсальных услуг по наведению на цель, что потенциально может быть использовано против военнослужащих, а также членов их семей и друзей", - отмечает Минобороны.
Интересно, что большая часть предостережений Минобороны повторяет предупреждения Американского союза защиты гражданских свобод, выпущенные после открытия сервиса в США. Также документ содержит пошаговые инструкции по отключению "шпионских" функций Facebook....
Продолжение и подробности на СекьюритиЛаб
"Наибольшее беспокойство в связи с использованием данного приложения вызывает тот факт, что оно может скомпрометировать местонахождение военнослужащего, - говорится в документе. - Что более важно, пользователи, выполняющие боевые задания в Северной Ирландии, подвергают себя потенциальному риску, привлекая внимание (террористов) к своему точному местоположению".
"Данное приложение фактически представляет собой попытку создания пакета универсальных услуг по наведению на цель, что потенциально может быть использовано против военнослужащих, а также членов их семей и друзей", - отмечает Минобороны.
Интересно, что большая часть предостережений Минобороны повторяет предупреждения Американского союза защиты гражданских свобод, выпущенные после открытия сервиса в США. Также документ содержит пошаговые инструкции по отключению "шпионских" функций Facebook....
Продолжение и подробности на СекьюритиЛаб
5 окт. 2010 г.
PandaLabs: Как похищают "личность" в Facebook
Самая популярная в мире социальная сеть, в которой зарегистрированы миллионы пользователей, является отличной мишенью для хакеров.
Пользователи сети Facebook регулярно жалуются на то, что их страницы были взломаны, а безопасность персональных данных оказалась под угрозой. Раньше через социальные сети чаще всего распространяли спам, но сегодня уже многие Интернет-пользователи хорошо распознают его и не попадаются на эту уловку. Поэтому кибер-мошенники изобретают всё новые и новые методы, которые будут работать, по крайней мере, какое-то время.
Лаборатория PandaLabs проанализировала технику, которой пользовались хакеры в последние месяцы:
Шаг 1: Приманка
Пользователю обычно приходит сообщение от друга, чья страница уже была взломана. Жертва получает вполне правдоподобное сообщение, в котором предлагается перейти по ссылке под тем или иным предлогом. В большинстве случаев пользователя заманивают «захватывающим видео» или пишут, что этот человек есть в этом видеоролике. Доверие вызывает то, что в сообщении называется имя пользователя, которое указано на его странице.
Шаг 2: Попытка похищения данных
Заинтересовав пользователя, кибер-мошенники теперь должны узнать логин и пароль жертвы, чтобы перейти ко второму этапу плана. Страница, на которую дается ссылка, является точной копией стартовой страницы Facebook, но имеет другой адрес.
Шаг 3: Получение полного доступа
После того, как пользователь перешел по этой ссылке и ввел свои логин и пароль, хакеры устанавливают приложение, которое будет иметь полный доступ ко всей личной информации пользователя, а также сможет распространять вирус через аккаунт пользователя.........
Что делать, если Вашу страницу в Facebook взломали
Шаг 1: Удалите все разрешения приложениям, которые вы давали.
Это несложно: на своей странице в правом верхнем углу выберите «Настройки приложения». Тогда эти приложения не будут иметь доступ к Вашей странице после смены пароля.
Шаг 2: Поменяйте пароль!
Чтобы сохранить безопасность персональных данных в сети, рекомендуется поменять логин и пароль (еще лучше делать это время от времени). На своей странице в меню в верхнем левом углу выберите пункт «настройки профиля». Также рекомендуется использовать надёжный и сложный пароль, который не смогут подобрать.
Подробности и картинки на СекьюритиЛаб
Пользователи сети Facebook регулярно жалуются на то, что их страницы были взломаны, а безопасность персональных данных оказалась под угрозой. Раньше через социальные сети чаще всего распространяли спам, но сегодня уже многие Интернет-пользователи хорошо распознают его и не попадаются на эту уловку. Поэтому кибер-мошенники изобретают всё новые и новые методы, которые будут работать, по крайней мере, какое-то время.
Лаборатория PandaLabs проанализировала технику, которой пользовались хакеры в последние месяцы:
Шаг 1: Приманка
Пользователю обычно приходит сообщение от друга, чья страница уже была взломана. Жертва получает вполне правдоподобное сообщение, в котором предлагается перейти по ссылке под тем или иным предлогом. В большинстве случаев пользователя заманивают «захватывающим видео» или пишут, что этот человек есть в этом видеоролике. Доверие вызывает то, что в сообщении называется имя пользователя, которое указано на его странице.
Шаг 2: Попытка похищения данных
Заинтересовав пользователя, кибер-мошенники теперь должны узнать логин и пароль жертвы, чтобы перейти ко второму этапу плана. Страница, на которую дается ссылка, является точной копией стартовой страницы Facebook, но имеет другой адрес.
Шаг 3: Получение полного доступа
После того, как пользователь перешел по этой ссылке и ввел свои логин и пароль, хакеры устанавливают приложение, которое будет иметь полный доступ ко всей личной информации пользователя, а также сможет распространять вирус через аккаунт пользователя.........
Что делать, если Вашу страницу в Facebook взломали
Шаг 1: Удалите все разрешения приложениям, которые вы давали.
Это несложно: на своей странице в правом верхнем углу выберите «Настройки приложения». Тогда эти приложения не будут иметь доступ к Вашей странице после смены пароля.
Шаг 2: Поменяйте пароль!
Чтобы сохранить безопасность персональных данных в сети, рекомендуется поменять логин и пароль (еще лучше делать это время от времени). На своей странице в меню в верхнем левом углу выберите пункт «настройки профиля». Также рекомендуется использовать надёжный и сложный пароль, который не смогут подобрать.
Подробности и картинки на СекьюритиЛаб
Подписаться на:
Сообщения (Atom)