![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhX2u4tuv4gQLpggvDxP6ya5FXwSBy6J_mJGlHphPA2hQUH8WFk1a8eyAWYZaxvWFCCZtdEDYOcpxG5nqpzif5UeLmXNyd1RbZosb14oYgC6tXIJJRV0Qh9_HC3RPwC6KEok5O7T5BD8FY/s320/%D0%9D%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C+%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87+%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BC+%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7+%D0%A1%D0%9C%D0%98.jpg)
Есть у Интегрума одна интересная возможность - мониторинг СМИ. За этой довольно расхожей фразой кроется весьма мощный инструмент и необычный. Его необычность заключается в первую очередь в охвате СМИ. Это огромное количество не только центральных СМИ , но и большинство региональных. Причем значительная часть этих источников не имеет своего аналога в интернете, а в Интегруме они есть. Вторая особенность, на которую нужно обратить внимание это возможность строить весьма гибкие запросы, отсекая информационный "мусор" и тем самым значительно облегчая и ускоряя труд аналитика. Третья особенность это набор инструментов анализа, который автоматически применяется к отобранным в результате мониторинга блокам информации. Этот набор внушителен (часть на картинке в оглавлении). Четвертая особенность это возможность исследования отобранных материалов по схеме "позитив/негатив". В общем хороший инструмент для PR-щиков, политтехнологов, маркетологов, журналистов... Рекомендую.