Взято с Oil-RU
"Яндекс" наказал компании, которые продвигают сайты в результатах поиска с помощью нечестных, по его мнению, методов. Эти компании могли потерять сотни миллионов рублей.
"Яндекс" наказал за поисковый спам больше 1000 сайтов, рассказал источник в крупной поисковой компании. Лицензия на использование поисковой системы "Яндекса" определяет поисковый спам как "попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска". Для многих сайтов поисковые системы — основной источник посетителей, а чем больше посещаемость, тем больше доходы интернет-магазинов или новостных сайтов. В рунете, по данным Liveinternet, около 65% поисковых запросов приходится на "Яндекс". Неудивительно, что многие компании нанимают консультантов по "поисковой оптимизации" (search engine optimisation, SEO), с помощью которой они повышают свои позиции в результатах поиска: например, пользователь набирает "стеклопакеты" и среди первых результатов видит ссылку на сайт оптимизированной компании. Вот такие компании "Яндекс" недавно и понизил в результатах поиска: свыше 1000 сайтов — клиентов SEO-сервисов РБС, Megaseo, Perfectseo, Userator, Megaindex (включая сайты самих этих компаний).
Пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков подтвердил "Ведомостям", что поисковый сервис обнаружил ботнет (сеть компьютеров-роботов, или, для краткости, ботов, которой централизованно управляют), имитировавший поведение пользователей. Роботы заходили на "Яндекс", набирали в строке поиска запрос, а потом переходили в результатах поиска на сайт нужной им компании. При ранжировании результатов поиска "Яндекс" учитывает в том числе и поведение пользователей на странице выдачи, поэтому ботнету удавалось двигать вверх сайты клиентов. Единственный легитимный способ оптимизации сайта — "постоянная работа над улучшением его качества и удобства для пользователей", говорит Манджиков.
Представители РБС, Perfectseo и Userator подтвердили, что "Яндекс" "пессимизировал" положение их клиентов в результатах поиска. Megaindex и Megaseo не ответили на запрос "Ведомостей".
Объем рынка оптимизации сайтов в рунете — около $300 млн в год, оценивает управляющий партнер "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов. Если в результате действий "Яндекса" все продвигаемые, например, РБС сайты потеряли свои позиции в выдаче этого поисковика и компания вернет клиентам деньги, то, вероятно, она потеряет несколько сотен миллионов рублей.
Работа с поисковой машиной "Яндекса" приносит РБС 200 млн руб. в год, но "Яндекс" дает компании "далеко не основную часть выручки", рассказал ее президент Павел Маурус. Он уверяет, что его компания пострадала от нечестной конкуренции. Член совета директоров РБС Михаил Райцин объясняет: в 2009 г. "Яндекс" начал учитывать поведенческий фактор в результатах поиска, а в 2010 г. появились сайты по накрутке поведенческого фактора, обеспечивающие сотни и тысячи переходов пользователей из "Яндекса" на сайт буквально за сотню рублей.
Райцин говорит, что РБС никогда не имела дела с накрутками поведенческого фактора, но, как только в мае "Яндекс" начал с ними бороться, на сайт РБС bdbd.ru из "Яндекса" стали переходить сотни пользователей в неделю по запросу, который раньше привлекал десяток пользователей. Это говорит о том, что сайт bdbd.ru раскручивали конкуренты, из-за которых в результате РБС и пострадала, уверен Райцин.
В "Яндексе" учли вероятность деструктивных действий конкурентов, а потому тщательно перепроверили результаты работы алгоритма и исключают возможность ошибки, возражает Манджиков, - передает comnews.ru.
Взято с Oil-RU
15 июл. 2011 г.
14 июл. 2011 г.
На сайте ФССП России появится банк данных о возбуждении исполнительного производства
Взято с Гаранта
На сайте Федеральной службы судебных приставов (ФССП России) появится банк данных о возбуждении исполнительного производства. Новшество закреплено Федеральным законом от 11 июля 2011 г. № 196-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон "Об исполнительном производстве" и статью 8 Федерального закона "О судебных приставах".
В банке данных можно будет узнать наименование суда, другого органа или должностного лица, выдавшего исполнительный документ, информацию о должнике (для граждан - ФИО и дата рождения, для организаций - название и юридический адрес), сведения о характере требования в исполнительном документе. Согласно новому закону эти сведения считаются общедоступными до дня окончания или прекращения исполнительного производства, информация же о розыске должника, его имущества или ребенка - до их обнаружения.
В исполнительном документе пристав делает отметку о полном осуществлении его требования или указывает часть, в которой оно реализовано.
Как гласит Федеральный закон от 11 июля 2011 г. № 196-ФЗ, в открытом доступе не будет опубликована информация о персональных данных физлиц и сведения, содержащиеся в судебных актах, не подлежащих размещению в Интернете.
Благодаря внесенным изменениям должники могут оперативно узнавать о возбужденных в отношении них исполнительных производствах.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, применяющихся с 2012 года.
Взято с Гаранта
На сайте Федеральной службы судебных приставов (ФССП России) появится банк данных о возбуждении исполнительного производства. Новшество закреплено Федеральным законом от 11 июля 2011 г. № 196-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон "Об исполнительном производстве" и статью 8 Федерального закона "О судебных приставах".
В банке данных можно будет узнать наименование суда, другого органа или должностного лица, выдавшего исполнительный документ, информацию о должнике (для граждан - ФИО и дата рождения, для организаций - название и юридический адрес), сведения о характере требования в исполнительном документе. Согласно новому закону эти сведения считаются общедоступными до дня окончания или прекращения исполнительного производства, информация же о розыске должника, его имущества или ребенка - до их обнаружения.
В исполнительном документе пристав делает отметку о полном осуществлении его требования или указывает часть, в которой оно реализовано.
Как гласит Федеральный закон от 11 июля 2011 г. № 196-ФЗ, в открытом доступе не будет опубликована информация о персональных данных физлиц и сведения, содержащиеся в судебных актах, не подлежащих размещению в Интернете.
Благодаря внесенным изменениям должники могут оперативно узнавать о возбужденных в отношении них исполнительных производствах.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, применяющихся с 2012 года.
Взято с Гаранта
Web 2.0: новая эпоха трудоустройства
Взято с ПерсоналМани
Развитие Интернета с каждым годом открывает перед пользователями новые возможности для поиска работы и подбора персонала. Стремительное распространение социальных сетей позволяет завязывать все больше полезных знакомств, помогающих найти хорошо оплачиваемую работу либо получить советы и рекомендации по ее поиску.
О том, как позиционировать себя в Сети, чтобы найти работу, расскажут специалисты кадровой компании Tom Hunt старший партнер Владимир Якуба и Елена Старостина, пишет JOB.RU.
Что за зверь такой - Web 2.0?
В последние годы все чаще говорят о том, что Всемирная паутина вступила в эпоху Web 2.0. Это не просто модное словечко, а новая тенденция развития Интернета, когда в основе Сети лежат не сайты, а люди, их знания и взаимодействие. Новые технологии в сфере подбора персонала, связанные с технологией web 2.0, - это этап развития Интернета, когда созданием и развитием контента занимаются сами пользователи. Именно подход Web 2.0 обладает фантастическим потенциалом, который используют компании для поиска сотрудников.
По данным Business Week, 87% кадровых агентств используют поисковые системы и социальные сети для подбора персонала. И это не случайно, так как самыми популярными местами общения и обмена опытом в Интернете являются именно коммуникационные сервисы: блоги, чаты, форумы, социальные сети.
Бум Web 2.0-проектов в России только начался, хотя на Западе он продолжается уже несколько лет. Вряд ли сейчас в России найдутся те, кто не слышал о социальных сетях - Facebook, LinkedIn, LiveJournal, Twitter, Одноклассники, ВКонтакте… Ряды зарегистрированных пользователей различных сетей растут как грибы после дождя. О том, что Web 2.0 набирает обороты и начинает проникать во все сферы деятельности общества, свидетельствуют данные результатов исследования социальных сетей:
• В США более 60% аудитории получает новости через Интернет;
• В двадцатке стран, лидирующих по проникновению Интернета, жители 30% свободного времени проводят в сети;
• Пользователи Интернета в Индии проводят в социальных сетях 50% времени;
• Число пользователей Интернет в России приближается к 60 млн человек;
• За два года голосовой мобильный трафик упал примерно в 2 раза, а трафик данных вырос более чем в 2 раза;
• Около 20% пользователей мобильных телефонов договорились о первом свидании при помощи SMS или e-mail, прочтенного с мобильного телефона, и 20% пользователей разорвали свои отношения с партнером таким же способом;
• Мобильным интернетом в Европе пользуются около 40% абонентов;
• Каждую секунду в мире отправляется примерно 200 тыс. SMS - в 4 раза больше, чем три года назад. Доходы мобильных операторов составляют $800 тыс. в секунду;
• По данным Twitter, 50% пользователей подписаны на каналы того или иного известного бренда, а 40% тех, кто на них подписан, комментируют сообщения;
• 25% российских пользователей социальных сетей посещают их с мобильного телефона;
• Средний возраст интернет-пользователя в России - 38,5 лет;
• Россияне обогнали жителей других стран по количеству времени, проведенного в социальных сетях - 10 часов в неделю.
(По данным ресурса rb.ru)
"Прутья" и "веники" Всемирной паутины
Вернемся к истории. Ранее Сеть работала на принципах Web 1.0, где пользователь выступал лишь как потребитель и клиент. Сейчас настала пора Web 2.0, и тот же самый потребитель становится полноправным создателем контента.
Одно из наиболее понятных объяснений принципов Web 2.0 можно найти в известной притче о том, как отец учил сыновей согласию, демонстрируя им прутья и веник. Одинокие прутья легко ломались. Со сложенными вместе прутьями происходили качественные изменения - из прутьев они превращались в веник, сломать который не смог никто. Web 2.0 - с некоторыми уточнениями и дополнениями - и есть такой веник. Различные интернет-сервисы, использующие в своей основе принципы коллективизма, кооперации, открытости, доступности, интерактивности, можно смело отнести к Web 2.0.
• Если какой-нибудь интернет-сервис становится лучше из-за того, что им стало пользоваться больше людей, - это почти наверняка Web 2.0.
• Если вам предлагают массу каких-нибудь замечательных услуг, два гигабайта памяти, самую точную карту на свете и при этом не просят за это никаких денег - это почти наверняка Web 2.0.
• Если кругом одни дилетанты-энтузиасты и нет ни одного профессионала, получающего за эту зарплату,- это тоже наверняка Web 2.0.
• Если вы можете взять и собственноручно поправить вот эту книгу - это тоже наверняка Web 2.0.
• Если для определения какого-либо ресурса используются такие термины, как Ajax, RSS, AdSense, теги, блоги, - это наверняка имеет какое-то отношение к Web 2.0.
В социальных сетях можно использовать несколько вариантов размещения объявлений о работе. В зависимости от места размещения можно рассчитывать на привлечение внимания той или иной компании.
• Стандартное размещение. Размещение под рубрикой "работа", "вакансии" и т.д.
• Размещение прямой рекламы вакансии (подобно Facebook ads или Yandex direct).
• Размещение дискуссии с предложением работы.
• Размещение вакансии на странице в группе компании (в сообществе "друзей" компании) или создание определенной группы специалистов (сообщество в сообществе, например, "разработчики Java").
• -Размещение объявления-статуса (подобно "Я сейчас работаю над…").
Среди российской части интернет-аудитории, которая пытается использовать социальные сети для развития своей карьеры, на долю Facebook приходится 24% соискателей, в LiveJournal работу ищут 22% опрошенных, в сети LinkedIn - 14%, 37% используют для этой цели местные популярные интернет-ресурсы (в России - Одноклассники.ру, Вконтакте.ру и пр.), еще 2% пробуют трудоустроиться с помощью Twitter.
Ваш профиль в социальной сети может содержать какую угодно информацию, ведь вы пишете только о том, что вам интересно, например о том, что вы ищете работу. Друзья видят ваши записи и могут предложить интересную вакансию, открытую в их компании. В этом случае блог или профиль в социальной сети - не профессиональный инструмент трудоустройства, а только способ общаться с интересными людьми. С такими задачами отлично справляются Facebook и Twitter, социальная сеть "ВКонтакте" или "Живой журнал".
Для целенаправленного поиска работы нужно познакомиться с "лидерами мнений", бизнесменами, известными в Рунете личностями. В этом случае главное - почаще попадаться им глаза, постоянно комментировать их записи, выкладывать фотографии с профессиональных мероприятий, постоянно приглашать новых друзей. При поиске работы нужно использовать как можно больше инструментов, и Web 2.0 создает для этого все условия.
Взято с ПерсоналМани
Развитие Интернета с каждым годом открывает перед пользователями новые возможности для поиска работы и подбора персонала. Стремительное распространение социальных сетей позволяет завязывать все больше полезных знакомств, помогающих найти хорошо оплачиваемую работу либо получить советы и рекомендации по ее поиску.
О том, как позиционировать себя в Сети, чтобы найти работу, расскажут специалисты кадровой компании Tom Hunt старший партнер Владимир Якуба и Елена Старостина, пишет JOB.RU.
Что за зверь такой - Web 2.0?
В последние годы все чаще говорят о том, что Всемирная паутина вступила в эпоху Web 2.0. Это не просто модное словечко, а новая тенденция развития Интернета, когда в основе Сети лежат не сайты, а люди, их знания и взаимодействие. Новые технологии в сфере подбора персонала, связанные с технологией web 2.0, - это этап развития Интернета, когда созданием и развитием контента занимаются сами пользователи. Именно подход Web 2.0 обладает фантастическим потенциалом, который используют компании для поиска сотрудников.
По данным Business Week, 87% кадровых агентств используют поисковые системы и социальные сети для подбора персонала. И это не случайно, так как самыми популярными местами общения и обмена опытом в Интернете являются именно коммуникационные сервисы: блоги, чаты, форумы, социальные сети.
Бум Web 2.0-проектов в России только начался, хотя на Западе он продолжается уже несколько лет. Вряд ли сейчас в России найдутся те, кто не слышал о социальных сетях - Facebook, LinkedIn, LiveJournal, Twitter, Одноклассники, ВКонтакте… Ряды зарегистрированных пользователей различных сетей растут как грибы после дождя. О том, что Web 2.0 набирает обороты и начинает проникать во все сферы деятельности общества, свидетельствуют данные результатов исследования социальных сетей:
• В США более 60% аудитории получает новости через Интернет;
• В двадцатке стран, лидирующих по проникновению Интернета, жители 30% свободного времени проводят в сети;
• Пользователи Интернета в Индии проводят в социальных сетях 50% времени;
• Число пользователей Интернет в России приближается к 60 млн человек;
• За два года голосовой мобильный трафик упал примерно в 2 раза, а трафик данных вырос более чем в 2 раза;
• Около 20% пользователей мобильных телефонов договорились о первом свидании при помощи SMS или e-mail, прочтенного с мобильного телефона, и 20% пользователей разорвали свои отношения с партнером таким же способом;
• Мобильным интернетом в Европе пользуются около 40% абонентов;
• Каждую секунду в мире отправляется примерно 200 тыс. SMS - в 4 раза больше, чем три года назад. Доходы мобильных операторов составляют $800 тыс. в секунду;
• По данным Twitter, 50% пользователей подписаны на каналы того или иного известного бренда, а 40% тех, кто на них подписан, комментируют сообщения;
• 25% российских пользователей социальных сетей посещают их с мобильного телефона;
• Средний возраст интернет-пользователя в России - 38,5 лет;
• Россияне обогнали жителей других стран по количеству времени, проведенного в социальных сетях - 10 часов в неделю.
(По данным ресурса rb.ru)
"Прутья" и "веники" Всемирной паутины
Вернемся к истории. Ранее Сеть работала на принципах Web 1.0, где пользователь выступал лишь как потребитель и клиент. Сейчас настала пора Web 2.0, и тот же самый потребитель становится полноправным создателем контента.
Одно из наиболее понятных объяснений принципов Web 2.0 можно найти в известной притче о том, как отец учил сыновей согласию, демонстрируя им прутья и веник. Одинокие прутья легко ломались. Со сложенными вместе прутьями происходили качественные изменения - из прутьев они превращались в веник, сломать который не смог никто. Web 2.0 - с некоторыми уточнениями и дополнениями - и есть такой веник. Различные интернет-сервисы, использующие в своей основе принципы коллективизма, кооперации, открытости, доступности, интерактивности, можно смело отнести к Web 2.0.
• Если какой-нибудь интернет-сервис становится лучше из-за того, что им стало пользоваться больше людей, - это почти наверняка Web 2.0.
• Если вам предлагают массу каких-нибудь замечательных услуг, два гигабайта памяти, самую точную карту на свете и при этом не просят за это никаких денег - это почти наверняка Web 2.0.
• Если кругом одни дилетанты-энтузиасты и нет ни одного профессионала, получающего за эту зарплату,- это тоже наверняка Web 2.0.
• Если вы можете взять и собственноручно поправить вот эту книгу - это тоже наверняка Web 2.0.
• Если для определения какого-либо ресурса используются такие термины, как Ajax, RSS, AdSense, теги, блоги, - это наверняка имеет какое-то отношение к Web 2.0.
В социальных сетях можно использовать несколько вариантов размещения объявлений о работе. В зависимости от места размещения можно рассчитывать на привлечение внимания той или иной компании.
• Стандартное размещение. Размещение под рубрикой "работа", "вакансии" и т.д.
• Размещение прямой рекламы вакансии (подобно Facebook ads или Yandex direct).
• Размещение дискуссии с предложением работы.
• Размещение вакансии на странице в группе компании (в сообществе "друзей" компании) или создание определенной группы специалистов (сообщество в сообществе, например, "разработчики Java").
• -Размещение объявления-статуса (подобно "Я сейчас работаю над…").
Среди российской части интернет-аудитории, которая пытается использовать социальные сети для развития своей карьеры, на долю Facebook приходится 24% соискателей, в LiveJournal работу ищут 22% опрошенных, в сети LinkedIn - 14%, 37% используют для этой цели местные популярные интернет-ресурсы (в России - Одноклассники.ру, Вконтакте.ру и пр.), еще 2% пробуют трудоустроиться с помощью Twitter.
Ваш профиль в социальной сети может содержать какую угодно информацию, ведь вы пишете только о том, что вам интересно, например о том, что вы ищете работу. Друзья видят ваши записи и могут предложить интересную вакансию, открытую в их компании. В этом случае блог или профиль в социальной сети - не профессиональный инструмент трудоустройства, а только способ общаться с интересными людьми. С такими задачами отлично справляются Facebook и Twitter, социальная сеть "ВКонтакте" или "Живой журнал".
Для целенаправленного поиска работы нужно познакомиться с "лидерами мнений", бизнесменами, известными в Рунете личностями. В этом случае главное - почаще попадаться им глаза, постоянно комментировать их записи, выкладывать фотографии с профессиональных мероприятий, постоянно приглашать новых друзей. При поиске работы нужно использовать как можно больше инструментов, и Web 2.0 создает для этого все условия.
Взято с ПерсоналМани
Подписаться на:
Сообщения (Atom)