Панорамы Яндекса: еще 11 городов Украины
На панорамах Яндекса появилось еще одиннадцать украинских городов, в том числе Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Львов, Одесса, Ужгород, Харьков и Черновцы. Можно устроить настоящее путешествие по стране.
Панорамы позволяют увидеть достопримечательности в разных городах Украины. Так, не выходя из дома, можно оказаться у Ратуши во Львове или на Театральной площади в Черновцах, пройти по набережной в Днепропетровске и обойти вокруг Дюка в Одессе. Поклонники футбола могут заглянуть в Харьков, Донецки Львов, где пройдет ЕВРО-2012. А столица следующего чемпионата Европы по футболу – Киев — появилась на Панорамах еще в прошлом году, как и курорты Крыма.
Если пользователь собрался в незнакомый город, панорамы помогут заранее сориентироваться на месте. На снимках можно посмотреть, как выглядит, например, выбранная гостиница, кафе рядом с ней или автобусная остановка. Автомобилисты могут взглянуть на знаки дорожного движения на маршруте и проверить наличие парковки. А если человек никуда не едет, а ждет гостей, он может отправить им ссылку на свой дом на Панорамах улиц.
Съемки новых панорам проходили с 6 июня по 24 октября прошлого года. Всего Яндекс отснял более 2700 километров улиц — в Днепропетровске, Днепродзержинске, Донецке, Макеевке, Ивано-Франковске, Львове, Одессе, Ильичевске, Ужгороде, Харькове и Черновцах. Было сделано более 3000 фотографий, съемку вели партнеры Яндекса — «Компания neq4».
9 апр. 2011 г.
4 апр. 2011 г.
Google и конкурентная разведка :)
Просто пара новостей.... а уж имеют они отношение к конкурентной разведке или нет - решайте сами.
Google не будет распознавать лица
Компания Google отрицает слухи о том, что она ведет разработку мобильного приложения, способного распознавать лица пользователей с целью осуществления доступа к персональным данным. Впервые эта информация прошла на сайте телеканала CNN, корреспондентам которого удалось пообщаться с представителем поискового гиганта.
В Google говорят, что планы по запуску продуктов, которые могли бы идентифицировать лица, пока не изменились и не предусматривают скорую разработку подобных решений. Также сообщается, что технологии визуального распознавания являются основополагающим элементом сервиса Google Goggles, служащего для визуального поиска, распознавания изображений и реализации принципа дополненной реальности.
"Более года назад мы говорили о том, что не собираемся добавлять функцию распознавания лиц в Goggles до тех пор, пока не будет построена мощная защита личных данных. Мы все еще работаем над этим", - заявили представители Google. Тогда Google приобрела компанию Like.com, которая работала над распознаванием лиц, но сдвинулась в сторону распознавания изображений для поиска.
Google Buzz будет под независимым контролем в течение 20 лет
Корпорация Google сообщила о достижении соглашения с Федеральной торговой комиссией США (Federal Trade Commission, FTC) в деле, касающемся сервиса Google Buzz. Согласно условиям данного соглашения, о которых говорится в официальном блоге интернет-гиганта, Google Buzz будет проходить независимую проверку каждые два года в течение последующих двадцати лет, а сама корпорация обязана выработать новую программу обеспечения приватности пользователей своих сервисов.
Напомним, социальный сервис Google Buzz (в русской версии Живая лента Google) является своеобразным расширением фирменной почтовой службы Gmail, а его дебют состоялся в феврале прошлого года. Функциональность данного сервиса включает в себя возможность делиться с друзьями новостями, фото и видео, узнавать и обсуждать новости, а также многое другое.
При этом пользователи Gmail автоматически становились подписчиками Google Buzz, то есть круг пользователей сервиса фактически формировался на основе почтовых аккаунтов. Это могло привести к разглашению личной информации, на что и было указано регуляторами. Кроме того, в упомянутом сообщении в блоге приводится набор инструментов (Google Dashboard, Ads Preferences Manager и Data Liberation Front), позволяющих пользователям сервисов Google в какой-то мере контролировать распространение конфиденциальной информации.
Google не будет распознавать лица
Компания Google отрицает слухи о том, что она ведет разработку мобильного приложения, способного распознавать лица пользователей с целью осуществления доступа к персональным данным. Впервые эта информация прошла на сайте телеканала CNN, корреспондентам которого удалось пообщаться с представителем поискового гиганта.
В Google говорят, что планы по запуску продуктов, которые могли бы идентифицировать лица, пока не изменились и не предусматривают скорую разработку подобных решений. Также сообщается, что технологии визуального распознавания являются основополагающим элементом сервиса Google Goggles, служащего для визуального поиска, распознавания изображений и реализации принципа дополненной реальности.
"Более года назад мы говорили о том, что не собираемся добавлять функцию распознавания лиц в Goggles до тех пор, пока не будет построена мощная защита личных данных. Мы все еще работаем над этим", - заявили представители Google. Тогда Google приобрела компанию Like.com, которая работала над распознаванием лиц, но сдвинулась в сторону распознавания изображений для поиска.
Google Buzz будет под независимым контролем в течение 20 лет
Корпорация Google сообщила о достижении соглашения с Федеральной торговой комиссией США (Federal Trade Commission, FTC) в деле, касающемся сервиса Google Buzz. Согласно условиям данного соглашения, о которых говорится в официальном блоге интернет-гиганта, Google Buzz будет проходить независимую проверку каждые два года в течение последующих двадцати лет, а сама корпорация обязана выработать новую программу обеспечения приватности пользователей своих сервисов.
Напомним, социальный сервис Google Buzz (в русской версии Живая лента Google) является своеобразным расширением фирменной почтовой службы Gmail, а его дебют состоялся в феврале прошлого года. Функциональность данного сервиса включает в себя возможность делиться с друзьями новостями, фото и видео, узнавать и обсуждать новости, а также многое другое.
При этом пользователи Gmail автоматически становились подписчиками Google Buzz, то есть круг пользователей сервиса фактически формировался на основе почтовых аккаунтов. Это могло привести к разглашению личной информации, на что и было указано регуляторами. Кроме того, в упомянутом сообщении в блоге приводится набор инструментов (Google Dashboard, Ads Preferences Manager и Data Liberation Front), позволяющих пользователям сервисов Google в какой-то мере контролировать распространение конфиденциальной информации.
3 апр. 2011 г.
Любопытный инструмент изучения конкурентов...
В своем блоге Генрих Лемке очень кратко рассказал об интересном ресурсе для исследования сайтов - сервисе SEMRush Рекомендую попробовать этот сервис в работе. Понятно, что он эксплуатирует известные возможности, но всё дело в сервисе...
Самые популярные хакерские приманки
PandaLabs сообщает, что в первом квартале 2011 года самыми популярными приманками были видео-файлы, установщики, «кряки» и социальные сети. Самым блокируемым сайтом оказался бразильский сайт, на котором был опубликован видео-ролик с цунами, предоставленный японским консульством.
Panda Security опубликовали исследование о природе зараженных сайтов, которые были заблокированы антивирусными решениями Panda в первом квартале 2011 года. По данным исследования, в качестве приманки для заражения пользователей 25% опасных сайтов использовали видео и мультимедийный контент, 21,63% использовали установщики программ или приложения для обновлений, 16,53% — «кряки» и генераторы подбора ключей к различным программам, а 16% оказались сайтами социальных сетей.
По мнению Луи Корронса, Технического директора PandaLabs, «пользователи по-прежнему становятся жертвами вредоносных ссылок, которые обещают показать им захватывающее видео или новый эпизод любимого сериала. Этот метод стал излюбленным оружием хакеров, так как требует минимальных затрат и привлекает большое число жертв. Большинство из этих сайтов без согласия пользователей загружают на их компьютеры трояны. Таким образом, хорошее решение безопасности, способное блокировать опасные сайты, является чрезвычайно важным для тех пользователей, которые чаще всего не могут отличить «хорошие» сайты от «плохих».
Электронные книги оказались на пятом месте в списке (5,25% случаев), за ними следуют скачивания через P2P и так называемый «контент для взрослых». Рейтинг замыкают сайты, предлагающие программное обеспечение, операционные системы, браузеры, видеоигры и антивирусное программное обеспечение (всё вышеперечисленное было использовано менее чем в 3% случаев)....
Продолжение на IT-UA
Panda Security опубликовали исследование о природе зараженных сайтов, которые были заблокированы антивирусными решениями Panda в первом квартале 2011 года. По данным исследования, в качестве приманки для заражения пользователей 25% опасных сайтов использовали видео и мультимедийный контент, 21,63% использовали установщики программ или приложения для обновлений, 16,53% — «кряки» и генераторы подбора ключей к различным программам, а 16% оказались сайтами социальных сетей.
По мнению Луи Корронса, Технического директора PandaLabs, «пользователи по-прежнему становятся жертвами вредоносных ссылок, которые обещают показать им захватывающее видео или новый эпизод любимого сериала. Этот метод стал излюбленным оружием хакеров, так как требует минимальных затрат и привлекает большое число жертв. Большинство из этих сайтов без согласия пользователей загружают на их компьютеры трояны. Таким образом, хорошее решение безопасности, способное блокировать опасные сайты, является чрезвычайно важным для тех пользователей, которые чаще всего не могут отличить «хорошие» сайты от «плохих».
Электронные книги оказались на пятом месте в списке (5,25% случаев), за ними следуют скачивания через P2P и так называемый «контент для взрослых». Рейтинг замыкают сайты, предлагающие программное обеспечение, операционные системы, браузеры, видеоигры и антивирусное программное обеспечение (всё вышеперечисленное было использовано менее чем в 3% случаев)....
Продолжение на IT-UA
Подписаться на:
Сообщения (Atom)