Анализ информации из соцсетей — еще пример
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_sex3F529WNdxw3tTT4t_6zfJnd30vF1emZQY3iLIitFo-eaQ5HgVRMBibZUKMNDJOf0FagN5I3EQmXSAJnEKRnXLhQpXr5L8gEjoAfPEo8wLYUnH4cij7efUB1uAF5IQeQ71jL2A=s0-d)
Информация, что концентрируется в соцсетях интересна не только конкурентной разведке
Эта информация разными методами изученная интересна очень многим. А раз есть спрос — будет и предложение.
Facebook собирает личные данные у перекупщиков?
Как пишет Состав со ссылкой на CNN, facebook оказался в центре очередного скандала с утечкой пользовательских данных. На этот раз социальную сеть обвиняют в сливе данных сомнительной компании Datalogix. Последняя приобрела данные 70 млн. американских домохозяйств, полученные через карты лояльности клиентов и подобные программы у более чем тысячи ритейлеров, включая бакалейные магазины и аптеки.
Затем путем сопоставления персональных данных из профиля в Facebook (например, адреса электронной почты) Datalogix отслеживает, покупают ли пользователи соцсети продукты после просмотра о них рекламы в соцсети. После обработки полученных данных, Datalogix составляет отчет для Facebook и рекламодателей, который указывает на то, какой подход наилучшим образом способствуют продажам вне интернета.
Однако защитники персональных данных выступают против использования подобной практики, поскольку все пользователи соцсети автоматически включаются в исследование Datalogix и не могут от него отказаться напрямую. Сделать это можно только перейдя на сайт Datalogix, воспользовавшись ссылкой, которая размещена в разделе помощи в Facebook.
Информация, что концентрируется в соцсетях интересна не только конкурентной разведке
Facebook собирает личные данные у перекупщиков?
Как пишет Состав со ссылкой на CNN, facebook оказался в центре очередного скандала с утечкой пользовательских данных. На этот раз социальную сеть обвиняют в сливе данных сомнительной компании Datalogix. Последняя приобрела данные 70 млн. американских домохозяйств, полученные через карты лояльности клиентов и подобные программы у более чем тысячи ритейлеров, включая бакалейные магазины и аптеки.
Затем путем сопоставления персональных данных из профиля в Facebook (например, адреса электронной почты) Datalogix отслеживает, покупают ли пользователи соцсети продукты после просмотра о них рекламы в соцсети. После обработки полученных данных, Datalogix составляет отчет для Facebook и рекламодателей, который указывает на то, какой подход наилучшим образом способствуют продажам вне интернета.
Однако защитники персональных данных выступают против использования подобной практики, поскольку все пользователи соцсети автоматически включаются в исследование Datalogix и не могут от него отказаться напрямую. Сделать это можно только перейдя на сайт Datalogix, воспользовавшись ссылкой, которая размещена в разделе помощи в Facebook.
Комментариев нет:
Отправить комментарий