14 апр. 2012 г.

Работа со слухами современными инструментами

Слухи они и есть слухи и работать с ними нужно так же как со слухами. Только с поправкой на наличие современных технологий как для их распространения, так и для их обработки. Поэтому очень правильным выбрано название для материала о новом ресурсе для работы с соцсетями.

  На рынке мониторинга ходят слухи

 Недавно в Рунете появился сервис мониторинга социальных медиа под названием «Ходят слухи», поддерживающий работу с «В Контакте», Twitter, Facebook, Livejournal, YouTube и основными форумами и блогами Рунета. Как утверждают разработчики, от других сервисов он отличается тем, что имеет упрощенный интерфейс и бесплатный полнофункциональный тариф.Предлагается и платный тариф, с бОльшим количеством тем и наличием возможности вести мониторинг в режиме реального времени. Интерфейс существующих российских систем мониторинга сложен для рядового интернет-пользователя, перед началом работы нужно заполнять реквизиты или связываться с менеджером– считает руководитель отдела маркетинга сервиса Евгений Бабаев. Система ориентирована в большей степени не на корпоративный рынок и рекламные агентства, а на индивидуальных пользователей и малый бизнес.....

Комментариев нет: