Компания Google в очередной раз усложнила свой сетевой механизм ранжирования поисковых результатов Page Rank таким образом, чтобы "черные оптимизаторы" в ближайшее время не могли вводить поисковую систему в заблуждение. Новый алгоритм Page Rank предотвращает "превращение плохих отзывов и негативных комментариев в работающую бизнес-модель".
В компании говорят, что изменение было вызвано недавно нашумевшей в США историей, когда один из онлайн-продавцов очков начал через интернет угрожать клиентам, если те жаловались на плохое обслуживание или низкое качество товара. Теперь полное отсутствие негативных комментариев на самом сайте и их наличие в отношении проекта на других ресурсах ведет к изменению положения компании в поисковом рейтинге Google.
Google заявляет, что сделанные изменения теперь позволяют выявить продавцов, прибегающих к нечестными или откровенном мошенническим трюкам на сайтах. Кроме того, в поисковике заработал стилистический и синтаксический анализатор, который, как обещает компания, сможет отыскивать заказные и ложные отзывы якобы восхищенных качеством работы магазина пользователей. Это также будет соответствующим образом влиять на рейтинг магазина.
Взято с сайта "СекьюритЛаб"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий