К тому, что персональные данные размещенные в интернете рано или поздно становятся достоянием публики мы уже привыкли. И о неафишируемом использованиее персональных данных интернет-гигантами тоже догадывались. Но вот циничные признания в этом как то еще коробят...
Вслед за разоблачением социальной сети Facebook, обвиненной в раскрытии пользовательских данных перед рекламодателями, газета Wall Street Journal сообщила, что социальная сеть MySpace также делится с рекламодателями информацией, которую можно использовать для идентификации пользовательского профиля. Однако в самой MySpace не считают это проблемой.
В компании говорят, что не считают передачу определенных данных рекламодателю сведениями, которые могут однозначно указывать на человека, частично потому, что пользователи могут регистрироваться на MySpace под вымышленными псевдонимами. В то же время в MySpace признали, что передают рекламодателям информацию, в частности UserID, адрес последней просмотренной страницы и последний клик на рекламный баннер...
Продолжение на КиберСекьюрити
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий