10 сент. 2010 г.

Доменные имена как инструмент конкурентной разведки


Конкурентная разведка… Один из ключевых инструментов современного бизнеса, даже если сам бизнес заключается в банальном вендинге семян подсолнечника около ближайшего супермаркета. И если в оффлайне сбор таких данных может граничить с законностью и моралью, то в online все гибче и многограннее. В качестве примера небольшой кейс: MyBrute — игра формата Zero Player Game отнявшая у Рунета немало времени в апреле-мае 2009 г. Принесший «инфекцию» с Лепры nafigator надолго закрепился в топе игроков, прославив Хабр на этой мировой ярмарке тщеславия. Можно много рассуждать о причинах взрывной популярности игры, защитить диссертацию по теме или написать пару статей. Мой пост о другом — о доменных именах…

5 апреля 2009 года я зарегистрировал MyBrute.ru — полный аналог названия оригинального проекта, но в зоне «.ру». Сразу после регистрации домен был отправлен на парковку РуЦентра где уже вечером показал трафик в несколько сотен хостов. Отлично, подумал я, и безотлагательно зарегистрировал второй домен MyBrut.com

Конверсия посетителей в клики для MyBrut.com оказалась на порядок хуже, поэтому он был направлен на Namedrive — там больше зарубежного контекста и внятная система статистики. Именно статистика, а вовсе не деньги, интересовала меня в первую очередь. 13 мая Mybrute.ru тоже отправился на Namedrive для простоты мониторинга и сравнения параметров в пределах одних метрик......

Продолжение и подробности на pro-vkblogs.ru

Комментариев нет: