16 янв. 2010 г.

Социальные сети как источник информации в конкурентной разведке

К тому, что люди сами оставляют о себе массу информации в интернете, а позже удивляются, что о них знают нечто тайное, мы уже привыкли. Как и к тому, что такое положение дел позволяет представителям конкурентной разведки получать нужный результат посредством "кабинетных исследований". И вот очередное официальное подтверждение роста популярности этих самых социальных сервисов.

75% компаний используют социальные сети
Компания Cisco опубликовала результаты исследования об использовании социальных сетей для бизнеса и для совместной работы с другими организациями. В опросе приняли участие 105 представителей 97 организаций из 20 стран. Социальные сети используют 75% компаний-респондентов, около 50% из них также ведут микроблоги, пишет АИН.

Участники исследования отметили, что в их организациях работа социальных сервисов никоем образом не регламентируется. Только в одной из 7 компаний их использование подчиняется официальным правилам. 20% участников опроса заявили о существовании политики, регламентирующей использование социальных сетей в бизнесе.

Главными сложностями в использовании социальных сервисов стали отсутствие ответственных сотрудников за стратегию их использования. Только в 10% компаний в работу с социальными сетями так или иначе вовлечены ИТ-специалисты.

Взято с сайта mobus.com

Комментариев нет: